Йена
Я проснулась, когда до меня дошёл запах гари. Не лучшее утро. Ещё и сон не досмотрела..
Надо пойти проверить.
Я встала и только через несколько секунд поняла, что я не дома.
Точнее, я не у себя дома, а у парня, который мне нравится. Прямо в его команте.Я ночевала в комнате парня, который мне нравится.
Щеки начали гореть, но я быстро собралась. Сейчас не время, что-то горит.
Я направилась на кухню, где стоял Сынмин с растрепанной причёской, нервно дергающийся из сторны в сторону, с лопаткой в руках и в таком милом розовом фартуке с лапками. Видимо, он что-то готовит. Поэтому и воняет гарью..
Парень обернулся, с испуганным лицом посмотрев на меня. То ли меня испугался, то ли моего резкого появления.
Черт, я же спала в макияже, наверное весь макияж поплыл и тушь растеклась...
Я приблизилась к нему и хотела посмотреть, что он там сжёг, но он закрыл спиной плиту, нервно улыбнувшись.
– не важно, у меня все равно не получилось – сдался парень под моим напирающим взглядом.
Он хотел приготовить покушать для меня? Внутри что-то зашевелилось. Ну как можно его не любить?
Сынмин поник в лице и развернувшись, взял сковородку, на которой я успела рассмотреть чёрное подобие панкейков, и выбросил в урну.
Затем развернувшись, он грустно улыбнулся.Какой же он милый, я сейчас умру.
В голове промелькнула вчерашние события. В сердце стало тревожно.– Сынмин, я хотела поговорить –
Начала я. Нужно убедиться, я не верю ему. Не верю, что он не испытывает ко мне чувств. Или я просто не хочу это верить. После ужасного опыта отношений с Уджином, я хочу доказать самой себе, что любовь существует. Потому что я люблю его. Кажется так и есть.– да.. прости, что я был таким слабым перед тобой – сказал Сынмин опустив голову, так что его чёлка закрыла не только глаза, но и все лицо. Видимо ему стыдно
– ты чего, все должны плакать, чтобы быть здоровыми людьми. Если хранить эмоции внутри, то потом случится большой бум – сказала я, поглаживая его плечи в утешающем жесте.
Он поднял голову, искося посмотрев на меня. Таким грустным взглядом, что мне захотелось взять его за щеки и гладить за ушком, дабы вызвать положительные эмоции
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в объятиях щенка
FanfictionЙена - девушка, обманутая любимым человеком. Все, что у нее есть - это маленький щенок, требующий ее ласки... Сынмин - парень, болеющий анорексией, проживший всю свою жизнь в одиночестве. Он никогда бы не подумал, что в его жизни может появиться чел...