Йена– извините – вдруг слышу чей-то низкий голос – можно сесть с вами?
Я обернулась следом за Джису и увидела девушку со светлыми короткими волосами, которые были собраны в аккуратный низкий хвост. Видела я её в первый раз, поэтому долго думала, кто это может быть. Может это из параллели или курсом младше..?
– да конечно – я подвинулись, освободив место для девушки.
Она села, как‐то странно посмотрев на меня и Джису. Что-то мне она не нравится. Взгляд какой-то слишком.. оценивающий..
– как тебя зовут? – спросила я, ковыряясь в еде и смотря на её прикид. Дорогая блузка, короткая до ужаса юбка, дорогая обувь.. видно богачка, и что она в столовой нашла? Лучше бы пошла в какой-нибудь дорогой ресторан..
– меня зовут Феллиса – взяв палочки в руки сказала Феллиса, даже не взглянув на меня
– понятно, меня зовут Йена, а это Джису – неловко сказала я
Она посмотрела на меня и на Джису, а после, как ни в чем не бывало, начала есть.
Странная девушка. Не люблю таких. Но у каждого в голове свои тараканы, даже у меня. Ох уж эти тараканы...
Как я вообще могла поцеловать Сынмо... почему он ответил? Почему не оттолкнул?
К лицу сразу прилила кровь, и я начала быстро уплетать еду, стараясь избавится от внутренних терзаний.
Все было так неловко.
Ещё и мама позвонила прямо когда мы.. ох, не хочу вспоминать этот кошмар. Хотя кошмаром это сложно назвать. Единственный кошмар это неловкость, а поцелуй.. ааа прекрати об этом думать, Йена– спасибо девочки, пока – прервала мои мысли загадочная девушка, и встав со стула, ушла.
Мы с Джису обменялись растерянными взглядами
– а кто это? – спросила Джису, опередив меня
– хотела тоже самое спросить у тебя– я её не видела ещё в университете, это либо новенькая, либо мы просто её не замечали. – сказала Джису, доедая остатки кимчи.
– ага, я тоже так думаю.
После мы молча доели свою еду и убрав за собой, ушли на оставшиеся две пары, которые длились, словно вечность
Джису снова уснула, а я уже не могла спать. Мне эти пары были нужны для проекта, все таки уже пора начинать его делать. Сдавать через пару месяцев, а я даже не начала. Пары по психологии и биологии самые важные в моем арсенале. Поэтому спать мне просто запрещено.
я так старательно пыталась слушать учителя, но через секунду забывалась, все думая о Сынмине. Как он там, что он переживает, покушал ли, думает ли обо мне, хочет ли встретится?
Все крутился в голове наш поцелуй, и я не могла не придумать наш диалог. Что ему сказать, когда мы увидимся. А вдруг, он скажет, что все было ошибкой, и мы вообще не сможем общаться?
Боже, что же я наделала...Так и просидела две пары накручивая себя и придумывая разные способы движения диалога.
Когда пары наконец закончились, я собралась идти домой, Джису сегодня явно не в форме - вечно спит или тупит. Видимо ей снова не дали поспать. Погулять с ней не вышло, пришлось идти домой.
Дом.
Как бы я хотела вложить тепло в это слово, но не могу. Дом для меня - пустое место для ночёвки. Нет больше души. Разуваюсь и иду в гостиную, падая на диван. Сил не осталось, вечные сомнения и волнение съели меня изнутри. Хочется просто поспать.
Что я и сделала.
Кажется я почти уснула, как вдруг послышался громкий звонок. Резко вскочив, я упала с дивана, ударившись копчиком. Звонит. Сынмин.Прокашлявшись, я взяла трубку, уже не обращая на боль в пояснице.
– алло – Послышался робкий голос с конца трубки
– привет, Сынмин – неловко сказала я.
– как ты? – спросил он спустя пару секунд
– все хорошо. А ты как –
Боже это самый тупой и неловкий разговор по телефону в моей жизни– нормально. Слушай, а ты дома? –
К чему может вести этот вопрос? В голове сразу выстроились колонка и схема ответов.
– да
– тогда, можно я к тебе приду? Если ты не против, я хочу тебе кое - что сказать. –
О. БОЖЕ. МОЙ. ДА. ДА. ДАА
– давай, я лучше к тебе приеду, так будет быстрее – слишком радостно взвизгнула я от счастья – ну то есть, я сама приеду – более спокойным голосом повторила я.
– а, ладно – сказал парень – тогда я буду ждать тебя
Сказав это, он сбросил трубку, а я стала кататься по полу крича от счастья. ОН ПРИГЛАСИЛ МЕНЯ К СЕБЕ ДОМОЙ. САМ. ОН БУДЕТ МЕНЯ ЖДАТЬ. ОН ХОЧЕТ МНЕ ЧТО-ТО СКАЗАТЬ.
Накричавшись вдоль, я встала с пола, сразу по пути выбирая, что надеть. Надо выглядеть на все сто, нет на все триста.
________
Доброго времени суток. Главы стали значительно короче, потому что так главы выходят чаще. Надеюсь, вы не против! Люблю 💘
Отдельное спасибо за звездочки и комментарии. Скоро новая глава!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в объятиях щенка
FanfictionЙена - девушка, обманутая любимым человеком. Все, что у нее есть - это маленький щенок, требующий ее ласки... Сынмин - парень, болеющий анорексией, проживший всю свою жизнь в одиночестве. Он никогда бы не подумал, что в его жизни может появиться чел...