Сынмин лежал в кровати, скрючившись от боли. Такое с ним бывало нередко, живот болел до такой степени, что казалось ещё немного, и можно потерять сознание.
Он хотел всего лишь поесть, всего лишь йогурт, который недавно купила ему Йена.
Йена стала для него самым дорогим человеком в мире. Он был так счастлив, когда они пили чай. Обычно, ему никогда не было комфортно есть при других людях, но тут полная противоположность, он ест только для неё.
Если бы не она, он бы уже утонул в своих мыслях, в своих переживаниях, и погиб бы от голода. Но Сынмин так много съел за последнее время. Это правда было для него много.
Даже если половину он выблевал, тот факт, что он съел, радовал и мотивировал. Давал надежду, что все получится, что он выживет.Живот болел все сильнее, а ему даже некого попросить принести лекарства, ведь сам он не сможет. Боль слишком сильная и увеличивается от каждого движения.
Если бы Сынмина попросили загадать желание, он бы загадал быть здоровым. Он бы загадал есть без боли и не блевать. Он бы загадал быть с Йеной, когда выздоровеет.
Но никто не исполнит его желания, кроме него самого. Сейчас он слишком жалок, слишком болен. Он так думал и всегда жил с этой мыслью.
Каждая попытка заканчивалась провалами, даже тот злосчастный сэндвич, который Йена взяла для него, и который он съел без боли, он выблевал, как только пришёл домой.
Он переживал за Йену. Он понимал, что что-то точно не так. То, что она пришла к нему утром, хоть и не предупреждала. Что раны на спине, и то, как она бросилась к нему в слезах, когда он пришёл домой ‐ не просто так.
Что-то случилось и парню это, как никому другому, хотелось узнать. Он переживал за девушку и надеялся, что она ему ответит, все расскажет и доверится.Но видя её умиротвореннное лицо, пока она пила чай, искося глядя на парня, не хотелось что-либо спрашивать. Тогда хотелось молча наслаждаться моментом. В душе он боялся, что если спросит, то она расстроится, не ответит, а что хуже - начнёт снова плакать.
Её слезы причиняли ему боль. Он обещал себе, что сможет её защитить, поэтому теперь он должен больше не заставлять её плакать.
Никому.
И никогда.• • •
Йена сидела на кровати, обдумывая все, что произошло за короткий промежуток времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в объятиях щенка
FanfictionЙена - девушка, обманутая любимым человеком. Все, что у нее есть - это маленький щенок, требующий ее ласки... Сынмин - парень, болеющий анорексией, проживший всю свою жизнь в одиночестве. Он никогда бы не подумал, что в его жизни может появиться чел...