______________________________________Йена лежала в кровати, читая книгу. По совету подруги, она решила сегодня не идти на пары. Джису пообещала дать конспекты и домашнее задание.
Девушке было скучно, поэтому, не зная, чем себя занять, она решила прогуляться.Надев тёплую куртку и шарф, Йена вышла на улицу. Холодный ветер ударил в лицо. Да, уже сильно похолодало, все же ноябрь.
Девушка направилась в магазин вкусняшек, в котором весь ассортимент состоял из сладких и кислых сладостей.
Не зря же ее прозвали сладкоежкой.Глаза разбежались от большого количества еды, а сложность состояла в выборе. Как тут вообще выбрать что-то одно..?
Спустя некоторое время, Йена все же набрала корзину вкусностей и оплатив покупку, вышла из магазина.
Домой идти не хотелось, и в голову девушки пришла идея навестить Сынмина и угостить его вкусняшками.
Идти было недолго, и Йена быстро дошла до нужного подъезда.
Выйдя из лифта, девушка постучалась в дверь, которую ей довольно быстро открыл Сынмин.– приветик! – улыбнулась девушка, зайдя внутрь.
С недавних пор, они стали довольно близки, по крайней мере, так чувстовала Йена.
– привет – немного растерянно сказал парень, приглашая её в дом.
Йена положила килограммовый пакет сладостей на пол и разулась.– ого.. это что?– посмотрев на пакет, воскликнул парень
– это я по дороге купила. Иди заваривать нам чай. – сказала Йена, сняв куртку и повесив за крючок на входе.
Сынмин взял пакет и пошёл в кухню, пока Йена завязывала волосы у зеркала в прихожей.
Наконец, они сели на диван, пока чайник заваривался, и начали искать в пакете печенья, которые Йена хотела съесть в первую очередь.
– как твоё самочувствие? – поинтересовалась Йена, открыв желанную пачку
– все хорошо – нагло соврал парень. Он не стал говорить про боль в животе, про то, что сейчас ему тошнит от одного вида печенья.
Йена лучезарно улыбнулась. Улыбка девушки очень нравилась Сынмину, она вызывала табун приятных мурашек по спине.
Когда чайник начал кипеть, девушка встала с дивана и принялась наливать его в кружки, которые Сынмин оставил на столешнице
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в объятиях щенка
FanfictionЙена - девушка, обманутая любимым человеком. Все, что у нее есть - это маленький щенок, требующий ее ласки... Сынмин - парень, болеющий анорексией, проживший всю свою жизнь в одиночестве. Он никогда бы не подумал, что в его жизни может появиться чел...