СынминЯ не спал всю ночь. Лежал, как вкопанный на кровати и пытался уснуть, как дурак, все время вспоминая наш поцелуй.
Поцелуй..Йена сама меня поцеловала. Меня.
В голове ничего не укладывается, я просто не могу расслабиться.
Нужно поговорить с Йеной, спросить, почему она так поступила, может я ей.. нравлюсь.?
Да нет, не может такого быть. Кто я такой, чтобы она меня любила..? Я же сплошная ходячая проблема и вовсе не заслуживаю любви.
А если, не смотря на это, я ей нравлюсь?
В груди потеплело от той мысли, что я могу кому-то нравится.
Но я сразу оборвал эту мысль.
Я не смогу ей что-то дать. Я слишком беспомощный и жалкий. Ненавижу себя.Утром легче не стало, к моральным терзаниям прибавилась ещё и физическая боль. Голова начала сильно гудеть, слабость во всем теле и кажется желудок начал протест.
Я встал, с трудом добравшись до холодильника, и взял оттуда листья салата. В последнее время ем только их. В последнее время я ем.
Мой организм не даёт протест, когда я ем листья салата, поэтому я стал чаще кушать. Это радует, я хочу стать сильнее, чтобы стать самостоятельным и защитить Йену. Чтобы никто больше не смел поднимать на неё руку.Это даёт мне мотивации и съедаю больше салата, чем обычно. Мне становится немного лучше, и я решаю выпить воды и пойти почитать книгу.
Весь день проходит, как на иголках. Все же надо поговорить. Мне необходимо услышать её.
Смотрю на телефон колеблясь. Стоит ли звонить? А вдруг она занята. Уже вечер, не поздно ли?
Но все же решившись, звоню Йене – единственному контакту в моем телефоне.- - -
Йена
Я не знаю, почему я так спешила к нему, почему моё сердце так громко билось и из-за чего тряслись руки, когда я стучалась в дверь. Но кажется по-тихоньку начинаю понимать. Сидя перед ним у него в квартире, когда он сидит передо мной не в силах заговорить первым и так мило смущается, когда мы пересекается взглядами. Именно сейчас моё сердце мне говорит " он тебе нравится"
Нравится.. думаю так и есть.
Но все не так, как с Уджином. Моё сердце слишком громкое, и я не хочу с ним расставаться. Я хочу быть рядом, кормить и греть его. Словно щенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в объятиях щенка
FanfictionЙена - девушка, обманутая любимым человеком. Все, что у нее есть - это маленький щенок, требующий ее ласки... Сынмин - парень, болеющий анорексией, проживший всю свою жизнь в одиночестве. Он никогда бы не подумал, что в его жизни может появиться чел...