44 глава

121 16 12
                                    


...

Фелисса сидела за партой, делая из бумаги, что оторвала из рабочей тетради, лягушку.
За окном была такая хорошая погода, ещё и снега навалилось за ночь, из-за чего желание сидеть в аудитории становилось все ниже и ниже.
Сегодня девушка должна была зайти в магазин, чтобы купить продуктов, так как мама уже готовила новогодние блюда.

Мать Фелиссы была очень любящей и заботливой.  Но как и дочь, она столкнулась с насилием.
Девушка была совсем маленькой, когда из кухни разносились крики и плач. Отец был ужасным человеком, он постоянно пил и избивал свою жену.
Но когда Фелиссе исполнилось 6 лет, он погиб. И девушка была рада, что теперь её маму никто не  будет обижать.

Она пообещала никогда не расстраивать мать. Лишь бы не видеть её слез.

Скучные два часа шли будто вечность, и девушка успела сделать пятнадцать лягушек, построив целый полк бумажных зверей.

Ли хотела завести друзей в новой школе. Она надеялась, что макияж поможет скрыть следы побоев на её лице и её ужасные веснушки. Что если она не будет есть, а деньги, что она заработала за лето будет копить и купит телефон новой модели и дорогую сумку, то ею заинтересуются.
Что если она будет вести себя высокомерно, то её не будут обижать.

Но все зря, ведь никто ещё не захотел с ней подружиться, а побои не заканчивались.

Фелисса встала с парты, вместе со всеми покидая аудиторию. Выйдя на улицу и оглядываясь по сторонам, чтобы точно убедиться, что здесь нет её обидчиков, она шла прямиком в супермаркет, где собиралась купить нужные продукты.

Настроение было паршивое, поэтому она старалась побыстрей закончить с покупками и пойти домой.
Девушка шла меж рядов и выбирала разные продукты, которые были в списке продуктов, который дала её мама

Взяв нужные овощи и фрукты, девушка направилась к стойке с алкогольными напитками.

Фелисса не любила крепкий алкоголь, поэтому стала выискивать шампанское, ведь оно, как ничто другое подходило под новогодний стол.
Оглядывая полки, она заметила любимое вино матери. Старшая Ли всегда его брала, когда были праздники. Она любила крепкие напитки, и очень хорошо умела пить, в отличии от дочери.

– не слишком крепкое? – послышался очень знакомый голос сзади, и девушка резко обернулась, смотря в глаза высокого парня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

в объятиях щенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя