30 глава

123 15 5
                                    

Погода сегодня была ужасной. Так хотелось остаться дома и никуда не идти. Но Джису пришлось встать, ведь сегодня будут важные пары, тем более оставлять подругу одну, это подписать себе смертельный контракт.

Девушка бежала со всех ног, ведь автобус сегодня, как назло опоздал, а на входе стоял Минхо, который ждал своего друга, и Джису пришлось спрятаться, пока он не ушёл.

Первая пара была психологией, а учитель точно спросит, у Джису было хорошее шестое чувство. И хорошая память. Это помогало ей хорошо учиться и не валить экзамены.

Наконец, добежав до кабинета, она извинившись вошла в аудиторию, сев рядом с Йеной.

– ты чего опоздала? – шёпотом спросила Йена.
– автобус опоздал – так же тихо ответила Джису.

Заметив шептание, учитель строго посмотрел на девушек.  Но сразу переключился к своей речи.

–  Я хотел вас попросить, хорошо относиться к нашей новенькой. Её зовут Фелисса, у неё лучшие результаты вступительного экзамена – сказал учитель, посмотрев на девушку, что сидела на самом заднем ряду. Мы все обернулись в направлении руки учителя и увидели девушку, с ярко-красными губами.

Вот это макияж. - подумала Джису.

Яркие глаза, подведенные чёрной подводкой, яркая помада, розовые тени, плотный слой тонального крема, который отличался от цвета шеи и объёмная причёска.
У девушек она вызвала лишь отвращение.
– ладно не будем судить по внешнему виду – сказала Джису, когда увидела искривленное лицо Йены.
– да, ты права – сказал Йена, развернувшись.

Внимание от блондинки сразу ушло и вернулось к учителю, который начал рассказывать симптомы разных психологических болезней.

– сегодняшняя тема – раздвоение личности – начал учитель, открыв слайд презентации.

Тема была довольно интересной и сон сняло как рукой, и пока Джису слушала и писала важные моменты, Йена была очень сосредоточенной и записывала все слова учителя.

Когда прозвенел звонок, все дружно покинули аудиторию, поблагодарив учителя за урок.
Йена была задумчивый. Тема раздвоения личности её очень задела. Интересно, как выглядят
люди с раздвоением личности?

Йене всегда была интересна психология и болезни связанные с ней. Она очень любила детей с самого детства, и мечтала о братике или сестричке, но родители не сильно этого хотели. Пока их бизнес шёл, Йена все больше чувствовала себя одинокой. Хотелось ласки любви, но увы, родители были дома только ночью, когда уставшие, они даже не могли с ней поговорить. Так было всегда, и единственным человеком, которого очень сильно любила Йена, была её няня, которая погибла от психологического расстройства и её увезли в психушку. Как оказалось, муж её избивал, но Йена узнала об это когда ей исполнилось 17. С тех пор, девушка дала себе обещание, что станет психологом, и будет помогать людям.

в объятиях щенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя