24 глава

123 17 9
                                    

Ветер сдувал короткие волосы назад, давай полной грудью вдохнуть свежий воздух и проветрить голову. Устав от уроков и людей, Джису решила подняться в это тихое место, где почти всегда никого нет.
Все слишком запуталось в её голове. Ночью она  долго не могла уснуть, все думая о нем.

Минхо всегда был её идеалом. Милый, добрый, защищает женщин и вообще... Он красавчик каких поискать..

Вчера Джису узнала, что зря расстроилась. Все таки та девушка из столовой не нравится Минхо.. значит он не занят?
Джису хотела в это верить, хоть и понимала, что ей все равно не хватит смелости признаться в своих чувствах. Ей достаточно просто смотреть на него со стороны, что она и делала н протяжении всего времени. Пока вдруг они не поцеловались ...

Джису краснела до ушей каждый раз, когда вспоминала тот день. Который помог стать им ближе.. или испортил все.?

Если бы не поцелуй, обратил бы он на неё, такую тихую и незаметную "мышь", внимание? Конечно нет.. Джису все так же бы просто смотрела на него со стороны..

– привет – раздалось рядом и Джису резко развернулась, прерываясь от своих мыслей

Легок на помине

– привет – сказала Джису так, что расслышала себя только сама

– ты ела? – спросил как бы невзначай парень, смотря на профиль девушки.

Девушка отрицательно покачала головой, смотря в даль. Скрыть свое смущение и волнение было очень сложно

Главное не смотреть ему в глаза

Минхо достал из рюкзака клубничное молоко, сразу протянув его девушке

Джису тихо взяла молоко, так же тихо поблагодарив парня, который достал ещё одну упаковку молока для себя.

Они пили молоко, смотря в даль, где после утреннего дождя появилась радуга. Каждый думал о своём, но их объединяло одно – чувство спокойствия рядом с друг другом.

Они даже не заметили, как простояли так двадцать минут, пока телефон Джису не зазвонил

Девушка ответила на звонок подруги, и затем сбросив трубку, в спешке  покинула парня.

Не заметив свой дневник, который выпал из сумки.

Парень, заметив пропажу девушки, хотел было побежать за ней. Но понял, что не успеет. Поэтому он просто поднял дневник, с которого вдруг вниз упала бумажка. Парень наклонился её поднять, и то, что он увидел на этой бумажке  вызвало смешанные чувства.

в объятиях щенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя