11 глава

160 21 2
                                    

Джису

Сегодняшний день не подразумевал ничего хорошего. Вот серьезно!
Утром пролила на себя чай..На самую любимую рубашку!!
Нет, ну вот этого точно хватит, чтобы испортить настроение на ближайшие 2 недели!
Я сегодня планировала погулять с Йеной, но как назло, она не отвечала с самого утра.
Я уже думала посидеть дома, как мой младший дупленок принёс домой своих друзей и они начали так громко смеяться, что голова трещала, словно будильник.
Мой младший брат Дживон, который на 7 лет младше меня, и моя полная противоположность!

Пришлось уйти, а куда долго думать не пришлось. В мою любимую библиотеку!
Я всегда туда хожу, когда мне скучно. Там можно доделать все задания на дом и почитать книги бесплатно. А самое главное, там всегда тихо!!! Поэтому официально считаю это место одним из любимых (после кроватки, конечно)

Я одела первое, что попалось под руку, а именно коричневый лонгслив в стиле оверсайз и черные свободные штаны. Волосы завязала в низкий хвост и взяв нужные конспекты покинула дом, напоследок насмотревшись в зеркало. Выглядела я, конечно, так себе. Читать манхву всю ночь, было не самой лучшей идеей..

Библиотека была не близко. Пришлось ждать автобус. Погода сегодня была отменной. Ну вот, как на зло Йена сегодня не на связи!

Доехала я без пробок, за минут 15. И только потом вспомнила, что нужно было захватить с собой ветровку. Потому что выйдя из душного автобуса, на меня подул холодный осенний ветер. Ладно, ничего страшного. Обратно ведь тоже на автобусе еду. Сильно не замерзну. Надеюсь.

Быстро прибежав ко входу и назвав свою фамилию, я пошла к залу.
Он был исполенен в светлых коричневых цветах. Я бы сказала кофейных. Здесь пахло книгами и царила тишина, так как в такое время в библиотеке было очень мало людей.
Осмотрев все столы, я вдруг заметила подозрительно знакомую макушку, утнувшуюся в большую тонкую книгу.
Так стоп, это же не?
Я быстро спрятала лицо за шопер и тихо, стараясь не привлекать внимания, пошла за дальний свободный стол. Он не должен меня заметить.
Кто бы знал, что такие парни, как Минхо, ходят в библиотеку. Да я бы знала, ни за что сюда бы не пришла!
К счастью, он был слишком увлечен своей книгой и не стал оглядываться по сторонам.
Я спокойно села за стол и достала из шопера пенал и конспекты.

Ты должна продуктивно работать, Джису!

Несколько минут я с лёгкостью  изучала конспект, не отвлекаясь на соблазнительный профиль парня, который мне нравится..
Так все, хватит на него пялиться, Джису!
Он ведь может почувствовать, тогда тебе не отвертеться.
Я снова изучала конспект и даже что-то выделяла и писала, но взгляд все скользил по его рукам, по его серьезному выражению лица и по его широким плечам
Ах, теперь я понимаю, почему Йена однажды сказала
" Читающие мужчины очень сексуальны!"
Понимаю и тяжко вздыхаю
Вряд ли он догадывается о моих чувствах к нему..
Такой как он, больше не будет на меня тратить свое время. Он уже расплатился, так что я ему не нужна..
Снова грустно вздыхаю, не убирая с него глаз.
Все же переосилив себя, отвлекаюсь на документы
Ох уж этот Биктор! Задал как всегда по горло!
Я никогда не была близка к точным наукам, да поэтому и поступила на гуманитарий..
Помню как чуть в обморок  не упала перед контрольной по алгебре, о которой я не знала!
Эх, вот бы сейчас в садик...
мои глаза снова поднимаются, рассматривая парня. Эх... повезло ему
Такой крутой и красивый.. наверняка никаких проблем! Я вот обычная..И щеки у меня большие! И вообще, я не примечательная! А вот он...
интересно, а если бы я тогда в вип комнате не остановила бы его..
Ох нет Джису, не отвлекайся от конспекта..!
Но я снова читаю и ничего не понимаю. Просто предложание, просто слова, которые я не понимаю.
Интересно, как там Минхо..
смотрю на уже знакомый столик, но его не вижу. Только его вещи
Странно, наверное он отошел.. Интересно, куда..

в объятиях щенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя