8 глава

175 17 1
                                    

На улице начинало светлеть, обычно уже в 5 часов на улице виднеется солнце и обливает небо новыми красками.

Многие люди в это время спят, некоторые просыпаются, а некоторые не спали вовсе. Например Сынмин.

Проблемы со сном у него еще с подросткового возраста, вот только раньше он играл в игры всю ночь, а сейчас просто лежит на раскладном диване, рассматривая рассвет за окном.

На дворе уже начали желтеть листья и улица выглядела очень красиво. Начало осени как никак.
Сегодня Йена обещала к нему зайти.
Этой мыслью он и давал себе смысл дню. Все его дни бессмысленные, пустые и одинокие. Но с появлением девушки, в жизни начали появляться краски.

Он надеется, что сможет жить. Но смотря на свое истощенное состояние, он периодически сомневается в этом. Он чувствует что смерть близка, но ничего не может с этим поделать. Или может, но не догадывается. А последняя надежда остается на новую персону в жизни парня.

• • •

Девушки сидели в школьной аудитории, дожидаясь конца пары.
Йена крутила пряди на палец, иногда прислушиваясь к речи учителя, но сразу же забывала, о чем он говорил.
Мысли девушки были погружены в новый доклад.

доклад о болезни, про который говорила Джису..
возможно ли взять в тему анорексию и попробовать написать про нее, беря пример с Сынмина?
Анорексию они еще не проходили, но все еще впереди. Биктор точно одобрит, если хорошо написать. Но девушку волновал скорее не учитель или доклад, а то, получится ли у нее вылечить Сынмина?
Сегодня она обещала к нему заскочить, тем более, что она забыла вчера дать ему сосательные конфетки. не зря же она их покупала

с такими мыслями, которые кажется не имели конца, она совсем и забыла где находится. Быстро же однако пара пролетела.
Сейчас у них была 30 минутная "перемена" когда студенты могут пойти в столовую или в кафешку, чтобы покушать.
Девушки быстро собрали принадлежности и вышли из аудитории, направляясь в столовую.

Пока Йена размышляла о докладе, Джису вспоминала вчерашнее происшествие. Как тяжело было рассказать все Йене... хоть они и лучшие подруги, Джису подумывала хранить этот секрет до конца жизни. Но Йена ее вытрясла.

Джису не спала всю ночь, все думала о том поцелуе. Таком страстном и желанном. Это так глупо, ведь она испугалась и расплакалась прямо перед ним..

в объятиях щенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя