36 глава

83 14 4
                                    


На улице было холодно. По коже проходили мурашки, каждый раз, когда ветер касался кожи. Минхо шёл по улице в тонком свитшоте, который пропускал холодный воздух внутрь и не давал оставаться в тепле.

До клуба ещё идти и идти, а заболеть не очень хотелось. Немного подумав, парень пошёл на остановку.
Но не дошёл.
По дороге он увидел очень знакомый силуэт девушки, той, что тревлжила его мысли все выходные.
В школу не ходит, а по улицам в такой холод разгуливается, как ни в чем не бывало

Минхо поменял маршрут, уже направляясь к девушке, а в голове уже строил диолог, но в мысли приходили только ситуации, где либо он, либо она сбегают не в силах продолжать разговор. То ли от неловкости, то ли он отказа и неудобного разговора. А может парень себя накручал.

За пару шагов до девушки Минхо остановился. Что сказать?
Парень был уверен, что любое слово с его уст, после того, как он её отшил, будет звучать нелепо.

Словно почувстовав парня сзади, девушка обернулась.
Сердце парня забилось в два раза быстрее. Нужно быстро придумать, что сказать, ну же.
Но они все стояли посередине улицы, и ни один из них не решался, что-либо сказать.

– че встали по середине дороги?! Мешаете людям! – вспрыснул мужчина средних лет, зло смотря на Минхо, и толкнул плечом Джису – что за молодёжь пошла – сказал он уже тише возмущаясь.

– извините – тихо произнесла девушка, чуть отлетев в сторону.

Минхо дернулся протянув руки к девушке, но увидев, что она не упала и вновь уверенно стоит, отпрянул в сторону, не отрывая взгляда с её лица.

– привет Минхо –  прервала неловкую тишину Хан.

– привет Джису – Словно дурак сказал Минхо, смотря на неё, как будто впервые увидел.

Джису переминалась с ноги на ногу, так как холод не щадил никого, но Минхо стоял на месте, будто это не он стоит в одном свитшоте и в джинсах.

– эм, ладно я пойду – девушка чувстовала себя неуютно и хотелось поскорей сбежать из под чужих глаз. Она уже развернулась, но её руку схватил парень, не давая уйти
– стой, я.. – начал парень, все ещё не в силах составить нормальное предложение – я замёрз

Дурак. Дурак. дурак...

Как можно было так сказать. Нет бы "я хочу с тобой поговорить" или "я хочу прояснить ситуацию",
"Я земерз"? Серьёзно?
Минхо закрыл глаза, недовольно жмурясь.
Какой стыд..
Можно провалиться сквозь землю, пожалуйста?
Как маленький мальчик, ей Богу.

в объятиях щенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя