34 глава

83 15 2
                                    


Я очнулся, когда услышал чей-то плач. Это была Йена.
Которая снова меня спасала.

В этот момент я был очень зол на себя. Я хотел её защитить, но это снова делаю не я. Увидел, как она хромает, и стало очень больно в груди. Это из-за меня..

Я такой никчёмный. Разочарование закипает в венах, превращая алую кровь в отравляющий яд, заставляющий сжиматься сердце до крошечных размеров.
Лучше бы я здесь погиб и Йена бы не пришла.

Я не мог смотреть на Йену, у которой от слез покраснели глаза. И которая не могла стоять на двух ногах. Мне было тошно от себя.

Я взял ее на руки, хоть и чувстовал, что для этого у меня слишком мало сил. Но я держал её так сильно, как только мог.

Как я здесь оказался?
Вокруг лишь серые стены и все.
Я размыто вспомнил того парня, которой меня похитил.
Зачем я ему? Неужели кому-то от меня что-то надо..?
Я шёл, держа дрожащую Йену в руках.
Может это серийный убийца?

Я увидел проход и пошёл в ту сторону, так как другого выхода здесь просто не было.

Когда я прошёл, то увидел серую дверь. Видимо выход. Я уже направился к этой двери, как Йена занервничала на моих руках и тревожно посмотрела на меня.

- не меня ищете? - я повернулся и увидел своего похитителя. Это точно он. Невысокий рост, маленькое лицо и такая же одежда чёрного цвета.

Когда он поднял пистолет, я почувствовал, как внутри что-то оборвалась.
Я не хотел думать, что это конец. Но страх обволакивал меня, поражая ноги, которые так и норовились согнуться в коленях. Я боялся не за себя. А за Йену.

- и это с ним ты мне изменяла? - его смех отразился в стенах эхом.
Заставил сжать челюсть.
Что-то мне подсказывало, что это именно тот человек, которого я хотел избить в 10, нет, 100 раз сильнее.

- можете сказать друг другу свои последние слова - он поднял пистолет, запугивая нас. Я чувстовал, как Йена трясётся.

Нет, я не допущу этого, я должен её защитить. Если с Йеной что-то случится
Я не смогу себя простить.

Я аккуратно спустил её на холодный бетон. Она в непонимании посмотрела на меня.
Я не смотрел на неё в ответ. Избегал её взгляд.
Мне было слишком стыдно.

Я выпрямился и отошёл от неё, серьёзно смотря на противника.

- забирай меня, не смей трогать Йену - я сжал челюсть, показывая всю серьезность своих слов.

в объятиях щенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя