Звëзды сияли ярким блеском, омываемые ночным прибоем. Океан приносил с собой прохладу и свежесть. Белоснежный песок был без единого изъяна, будто это хрусталь рассыпали на берегу. И ничего в этом мире больше не существовало, ничего, кроме...
Из-под веера ресниц показались золотые глаза, яркие, как два фонарика. Белые одежды свободно падали на песок, словно крылья птицы. Лëжа на спине, Линь Сы не мог пошевелить конечностями, но почему-то это не давало ему повода для беспокойства, наоборот, хотелось провести так целую вечность. Полуприкрытые глаза, казалось, смотрели на мир безразлично, а когда парень наконец смог привстать на локтя, то каскад длинных, белоснежных волос опустился ему на плечи.
Знакомый и в то же время неизвестный голос прозвенел возле уха:
— Ты всë ещë спишь? — холодная рука, как у мертвеца, легла ему на плечо.
Стоящая сзади белая фигура нависла над ним, укутывая в свою тень.
~~~~
— Просыпайся, Линь Сы! — крикнула Янь Ли.
Открыв глаза, он увидел, что костëр уже был потушен, а близнецы собраны.
— Не ты ли так хотел пойти сегодня в деревню? — спросил Янь Мин.
Часто заморгав, он протëр глаза. Пелена сна наконец спала, и он потянулся.
— Я иду...
Янь Ли улыбнулась, глаза еë блеснули радостью:
— Тогда вперëд, брат Линь!
Янь Мин косо посмотрел на неë:
— Брат Линь...? Серьезно?
— Ну а почему нет? Мы с ним как родственные души! Я прям так и чувствую, что нас втроëм ждëт много путешествий! — Янь Ли поставила руки на бока, еë решительный взгляд немного пугал.
Янь Мин промолчал, прикрыв лицо ладонью.
Линь Сы неловко улыбнулся и почесал затылок:
— Что ж, пошли?
Девушка уверенно зашагала вперëд, Янь Мин тяжело вздохнул и тоже последовал за ней.
Линь Сы отряхивал подол своего светлого ханьфу, когда его взгляд зацепился за верхнее чëрное одеяние, явно не принадлежащее ему.
— Точно, тот незнакомец... — на него тут же нахлынули воспоминания о вчерашнем дне и той странной встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити блуждающих звëзд
FantasyКаждый наверное мечтал или хотя бы задумывался какого это, попасть в свой любимый роман или рассказ, но почему никто не задумывается над тем, что станет с его "родным" миром? Линь Сы никогда не верил в существование чего-то сверхъестественного, он...