Народу к ночи становилось только больше. Все постоялые дворы и таверны были переполнены людьми и звуки праздничества легко можно было услышать за пределами Яньтая.
Сидя на крыше одного из высоких дворцов города, Тай Чжу пустым взглядом рассматривал прохожих. С этой высоты они напоминали ему муравьёв, на дом которых наступил человек, взбудоражив этим действием абсолютно всех.
От самого заклинателя разило кровью. Все его одежды были перепачканы грязью создавая явный контраст с атмосферой всеобщего веселья и улыбок. Спустя некоторое время он стянул чёрный ласкуток ткани, который обматывал его руку. Мужчина сжал механическую руку в кулак, а затем вновь разжал, разминая чужую для собственного тела конечность.
– я рад, что они не стали тебя надолго задерживать. – Сзади послышался спокойный голос.
Чуть повернув голову в бок Тай Чжу заметил судью. Его взгляд стал ещё холоднее, если бы им можно было убить, то сейчас бы на крыше находился только один живой человек. Заклинатель молчал некоторое время, а затем и вовсе перестал смотреть в сторону Дуань Шу.
– хах, ты совсем не меняешься. Я вообще-то пришёл по твоей просьбе. – Судья указал на одинокую фигуру заклинателя курительной трубкой.
Тот сидел на краю крыши, свесив одну ногу вниз.
– Ты говорил, что есть какое-то дело требуещие моего вмешательство, а сейчас решил сыграть в молчанку.
Встав на ноги, Тай Чжу наконец-то повернулся к собеседнику.
– а мне всё это время было интересно, какого это чёрта ты решил устроить столь нелепый спектакль перед Линь Сы и близнецами. Что ещё за бой благодаря, которому ты расскажешь Янь Мину информацию о убийце его семьи? Мне с самого начала показалось это странным.
На лице Дуань Шу появилась самодовольная ухмылка. Он несколько раз прокрутил трубку в своих руках, кинув взгляд на вид оживлëнного города.
– вообще не понимаю о чëм ты говоришь.
На эти слова Тай Чжу лишь улыбнулся обнажив оскал белых зубов.
– неужели? Они ведь являются потомками божеств, которые жили на тех землях много лет назад. Но кто всë таки сумел уничтожить столь великий клан так и осталось загадкой.
Ещё шире улыбнувшись, судья выгнул одну бровь.
– хочешь сказать я блефую?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити блуждающих звëзд
FantasyКаждый наверное мечтал или хотя бы задумывался какого это, попасть в свой любимый роман или рассказ, но почему никто не задумывается над тем, что станет с его "родным" миром? Линь Сы никогда не верил в существование чего-то сверхъестественного, он...