Глава 20. Три дня

23 8 0
                                    

Просверлив Тай Чжу холодным взглядом, юноша вспомнил свою последнюю ссору с сестрой. Хотя, он был не уверен можно ли это так назвать. Они так и не поговорили о том случае, просто делали вид, что ничего не произошло. Линь Сы и самому не хотелось вспоминать, об этом происшествие.

–"она мой единственный родственник, так какая разница, какие у нас отношения? Даже если она изобьëт меня до полусмерти, я просто не смогу бросить еë." – Склонив голову вниз, юноша прикрыл глаза.

– это не так, а если хочешь поругаться, можешь пойти к Янь Мину или судье. – Окинул его равнодушным взглядом Линь Сы.

Тай Чжу стоял молча, спокойно смотря в ответ. По правде говоря он не хотел начинать эту тему и давить юноше на больное, но то, что юноша постоянно совершал необдуманные поступки и принимал собственные решения, не посоветовавшись с остальными, настолько сильно раздражало, что тут же хотелось вывести того на эмоции. Но тут же поняв свою ошибку, заклинатель прикусил язык, он ведь не ребёнок, а его действия выглядели так, будто он попытался разозлить старшего, за то, что тот не сделал так, как ему хотелось. Это было похоже на обычные капризы.

– прости. Я был не прав. – Уходя от спора, заявил Тай Чжу.

Ему действительно не хотелось ругаться с Линь Сы, тем более зная, что эта ссора будет бессмысленна и никакой пользы, никому из них, не принесëт.

Заметив, что тот отступил, юноша выдохнул. Пламя, что до этого яростными всполохами разгоралось в груди постепенно утихло.

– но отвечая на твой вопрос, хочу сказать, что моя сестра не какая-то слабачка. Где бы она не была, с легкостью может адаптироваться к новым условиям, она умна и всегда может найти выход из любой ситуации, поэтому я не переживаю. – Почувствовав, что его слова прозвучали не так, как ему хотелось бы, Линь Сы добавил. – То есть, как бы то ни было я волнуюсь за неë, но зная свою сестру я не думаю, что с ней случится что-то плохое. Поэтому буду искать еë постепенно, изучая каждую зацепку. В этом городе она уже была, по крайней мере если верить словам людей, которых я здесь встретил, а значит как только появится новая информация я пойду куда нужно. – Заметив, что Тай Чжу также молчит опустив свой взгляд, Линь Сы сделал шаг ближе. – но это не означает, что я собираюсь оставить вас, мы прошли немало дорог чтобы по прежнему оставаться незнакомцами. Даже после того как найду сестру, я планирую так же путешествовать с вами.

Нити блуждающих звëздМесто, где живут истории. Откройте их для себя