Глава 19. Перелëтная птица

39 9 1
                                    

День медленно подходил к концу, затмевая улицы в огне закатных лучей и удлиняя тени домов. Температура вокруг становилась всë ниже, из-за чего холод стал куда сильнее, заставляя большинство людей спрятаться в своих домах. В северо-западном районе обычно и так было тихо, а после того как закрылись немногочисленные чайные, вместе с уличными лавками, стало совсем уж одиноко, как в какой-то деревни или забытом людьми месте.

Пара белых и чëрных сапог шагали рядом друг с другом тихой и медленной поступью, позади них шли ещё трое, не желая создавать какой-либо шум.

– интересно, почему именно здесь так тихо и спокойно, в отличие от южного района. Даже люди друг от друга отличаются, будто Яньтай соединил в себе два разных города. – Озвучивал свои мысли Линь Сы.

– а ведь и вправду, если только не считать ту странную шаманку, люди на Северо-западной стороне более закрыты, но в тоже время не показывает какой-либо агрессии, они ленивы и проживают дни не желая как-то выделяться. И приезжих они встречают вполне радушно, так что их можно назвать приличными и вежливыми людьми. – Рассуждал Янь Мин, идя рядом с Янь Ли и Ши Бо.

Выслушав их выводы, Тай Чжу усмехнулся.

– ваши суждения можно называть верными, в Яньтае живут два разных народа. Изначально южане жили в тëплых местах, обычно ближе к морю. Их называли перелëтными птицами, так как они тоже меняли свой дом, переезжая с одного места на другое, ближе к теплу.

Слушая его, Линь Сы кое-что заметил, поэтому обратив к нему свой взгляд, спросил:

– ты сказал, что их так "назвали", получается южане освоились именно тут, раз больше не уезжают. – Склонив голову на бок, юноша произнëс чуть тише. – но почему именно Яньтай? Не знаю насчëт лета, но зима здесь точно не из тëплых.

– ты прав, дело вовсе не в погоде или место положении, а именно во власти. После того как на пост судьи поставили Дуань Шу, тот сразу сверг всех чиновников, которые были замешаны в крупных взятках, благодаря его советам, глава города смог наладить связи со многими заклинательскими орденами. Именно из-за этого Яньтай получил крупную поддержку в виде заклинателей и стал одним из самых защищённых мест на континенте. А так как в последние годы демоны стали вести себя слишком буйно, многие странники и небольшие странствующие народы потекли в Яньтай рекой, в поиске защиты. – Переведя дыхание, Тай Чжу продолжил. – В Северо-западном районе живут люди привыкшее к переменчивой температуре, они жили в горах севера, но из-за бесконечных войн, между собственными народами, которых разделила власть, стали скитаться в поисках благополучного места. Вот так они тут и обосновались. Поэтому южный куда больше, чем северо-западный - они пришли сюда и освоились гораздо раньше.

Нити блуждающих звëздМесто, где живут истории. Откройте их для себя