Глава 14. Долгожданный отдых

43 9 0
                                    

Всë ещё сидя на земле, Линь Сы глядел на человека перед собой. Тот ухмылялся будто забавляясь его реакция, а затем переложив курительную трубку в левую ладонь, по джентельменски протянул руку помощи.

Честно говоря, после всего того, что он наслушался от Тай Чжу доверять этому человеку было сложно, тем более...
Позади себя он ещё ясно ощущал тяжелое дыхание животного и  прожигающий взгляд, устремлëнный в спину.

Быстро встав с земли, Линь Сы отряхнул свои одежды, игнорирую протянутую руку.

— благодарю, за спасение, господин. — Поклонившись, сказал он.

Усмехнувшись, мужчина убрал руку и вновь закурил, выдохнув облака дыма прямо в лицо юноши.
На его широких плечах покоилась меховая накидка, даже смотреть на которую было тяжело. Представив подобную ношу на плечах, Линь Сы нахмурился.

— так ты друг Чжун Яо? По правде говоря мне было интересно, почему он так неожиданно покинул остров Гоуки, это ведь твоя заслуга? — Мужчина приблизился на шаг, его взгляд переместился с лица юноши на бездыханное тело незнакомца, позади него. — у меня к тебе много вопросов. — Трубка выпала из его рук, разлетевшиеся на куски от удара сапога.

Осколки дорогого изделия теперь лежали под ногами Линь Сы, он некоторое время смотрел на них, а затем вновь поднял взгляд на Дуань Шу.

Юноша вдруг вздрогнул, быстро посмотрев назад на рычащего хищника. Снова переведя взгляд на мужчину, Линь Сы нахмурившись произнëс:
— зачем вы напали на нас?

— это была мера предосторожности. Кроме того Чжун Яо должен был сам во всëм разобраться, так ведь? — Лëгкая улыбка не сходила с его губ когда он обошëл юношу и зашагал к трупу. — в конце концов будет лучше если о событиях острова будут знать как можно меньше людей.

— значит этот пëс ваши "глаза" и "уши"? — Предположил Линь Сы, обернувшись в пол оборота. Взгляд снова наткнулись на рубиновые глаза животного.

Чуть кивнув, Дуань Шу подобрал отброшенный в сторону меч, с гравировкой перечëркнутого солнца.
— Юноша, — напрямую обратившись к нему, мужчина вновь подошëл ближе. — лучше бы тебе не лезь в дела, которые тебя не касаются, а то врагов понабираешь.

—"я бы и рад, но неприятности сами ко мне притягиваются, вообще-то это должно происходить с Янь Мином, так как он главный герои!"—  Линь Сы тяжело вздохнул, ещё раз проклиная своë невезение.

Нити блуждающих звëздМесто, где живут истории. Откройте их для себя