Глава 2. Тихая ночь

116 21 3
                                    

Тень замерла, словно обнаружив, что еë заметили. Из-за дерева вышел высокий парень. Он был одет в простое ханьфу¹, а половину его лица закрывала тень от листвы. Линь Сы завороженно смотрел ему в глаза, они были похожи на два чëрных омута. Лëгкий ветер заставлял рукава одежд трепетать.

Незнакомец окинул его равнодушным взглядом, но ничего не сказал.

Линь Сы уже открыл было рот, чтобы поздороваться, как услышал, что его зовут близнецы. Он обернулся и крикнул:

– Иду! – снова повернувшись, чтобы посмотреть на юношу, он никого не увидел.

– Что за...

Он ещë немного огляделся, но, подумав, что это был обычный житель деревни, не придал этому значения.

Дойдя до реки, Линь Сы увидел тренирующегося с деревянным мечом Янь Мина и Янь Ли. Девушка окунала ноги в реке, изредка бросая камни в воду.

Увидев, что их новый знакомый наконец-то вернулся, близнецы одновременно заговорили:

– тебя долго не было.

Парень чуть удивился от столь схожести между ними. Это было даже мило, он сразу вспомнил свои отношения с сестрой. Мелкие ссоры и перепалки, Линь Сы и подумать не мог, что будет так скучать по ним.

– Мне просто нужно было кое-что обдумать. – он посмотрел на деревянный меч в руке Янь Мина. – У тебя нет учителя?

На этот вопрос юноша недовольно посмотрел на землю и вздохнул:

– ну, ты наверное и сам понимаешь, людей которые хорошо разбираются в боевых искусствах не так много, а если они и есть, то требуют огромные суммы денег за обучения, либо это просто мошенники, ничего не знающие во владении мечом. – Янь Мин ухмыльнулся. – Мне помогает Чжао Юн, он говорил, что служил раньше, и как по мне, он отличный воин.

– Он воевал?

– Да. – к разговору подключилась Янь Ли. – Дядюшка говорил, что воевал против демонов из самых глубин ада. В те времена было много кровопролитных боёв. И он вроде был не простым солдатом, под его командованием было много войск, но... – девушка печально вздохнула и продолжила – Из-за того, что империя плохо снабжала армию, еды и припасов не хватало. Лошади исхудали настолько, что не могли нести на себе солдат. Но благодаря заклинательским орденам удалось спасти мир от нечисти. После победы в войне и смены императора, ситуация в мире и стране улучшилась, поэтому Чжао Юн решил уйти из армии, живя спокойной жизнью. – Янь Ли посмотрела на Линь Сы. – Я рассказываю это тебе потому, что доверяю, ты кажешься хорошим человеком. Поэтому лучше не говори об этом никому. Я не хочу подставлять дядюшку, просто он не особо любит говорить о прошлом, когда об этом заходит тема, из него еле слова вытенишь. Просто когда он выпивает, что случается довольно редко, язык у него, как помело.

Нити блуждающих звëздМесто, где живут истории. Откройте их для себя