Глава 17. Добро пожаловать, гости!

30 7 0
                                    

На мгновения повисла неприятная тишина. Мертвец конечно ничего из сказанного не понял, но по хмурому виду Линь Сы, осознавал, что ничего хорошего ожидать не стоит. Тай Чжу кинул в его сторону удивлëный взгляд, он то представлял как через пару минут будет уговаривать юношу не соглашаться на просьбу о помощи, ему и в голову не приходило, что тот откажется так быстро.

– ты меня удивил, правда не станешь лезть в это дело? – Всë же спросил заклинатель.

Не то чтобы он этому не обрадовался, Тай Чжу нравилось осознавать то, что Линь Сы находится в безопасности. Просто в обычной ситуации, насколько он знал, юноша бы уже сломя голову ринулся помогать несчастному. Когда они были в деревне Шитан, Линь Сы даже разрешил призраку девушке вселиться в своë тело, а тут простой мертвец просит помочь ему выполнить его желание, но он отказывается. Хотя, может после стольких событий он наконец-то понял как безрассудно подвергал свою жизнь опасности, пытаясь облегчить ношу тех, кто уже давно мëртв.

– мне жаль.

Призраки, мертвецы. Сколько таких существ бродило по миру не найдя покоя и успокоения для собственной души? Самоубийства или убийства, эти два действия в итоге шли нога в ногу и укрепляли в сознании людских душ повод для мести и сожалений, но самое страшное было не только в этом. Ни один мертвец и призрак в конце концов не способен справиться с этим сам, а потому страдают окружающие люди, и их нельзя в этом винить. Это больше похоже на замкнутый круг, где все тыкают в друг друга пальцем пытаясь найти виновного.

И дело было не в том, что Линь Сы не хотел помогать Ши Бо простому  потому, что не хотел. Вспоминая Сяцзян и еë месть, а также, то чем это могла обернуться, он боялся, что может сделать только хуже. Отдав своë тело призраку, быть может он и вправду помог несчастной душе. Ему было от этого даже радостно, правда. Но разве он не был обычным человеком? Ему тоже хотелось просто жить, находясь со своими друзьями. Как бы он смог продолжать своë существования, зная, что из-за его безрассудства мог погибнуть человек? Именно такую ошибку он чуть не совершил в деревне Шитан, если бы Сяцзян не одумалась, если бы только не пришëл Тай Чжу. Это кровь могла быть и на его руках тоже. Просто потому, что он решил помочь. К тому же его собственная жизнь тоже стояла на кону.

Грань между эгоизмом и собственной безопасностью казалась столь прозрачной, что Линь Сы боялся. Боялся за свою жизнь и в тоже время быть не в состоянии защитить чужую.

Нити блуждающих звëздМесто, где живут истории. Откройте их для себя