Проснувшись ранним утром, Линь Сы не спеша проследовал на кухню. Его сонный взгляд медленно бродил по тëмному коридору, который освещала единственная свеча в его руке. Горячий воск от неë потихоньку скапливался в подсвечнике, стекая туда капля за каплей.
Очевидно, что остальные жильцы ещё спали и юноша всеми силами пытался вести себя тише, чтобы не побеспокоить их, но утренняя жажда всë таки заставила его выйти из комнаты за стаканом воды. Деревянный пол под босыми ногами немного скрипел, но этот шум был слишком незначительным, чтобы разбудить человека.
На плечах Линь Сы весело лëгкое одеяло, не особо согревающее от прохлады в доме и всë же лучше чем ничего. Он остановился рядом с окном, узор которого состоял из сцепленных квадратов, оно открывало вид на плохо освещëный задний двор, который был очищен от снега, чтобы Янь Ли и Янь Мин могли тренироваться в боевых искусствах и развивать свои навыки. Поэтому снаружи можно было разглядеть лишь подставку для оружий и пару голых деревьев, которые стояли по краям окружающих дом стен. Также неподалёку находились четыре соломенных чучела с мишенью на голове и груди.
Холод остудил разум Линь Сы, помогая поразмышлять о многом. На остальном плане различных мыслей особенно ярко выделялась одна запутанная и далëкая, она всплыла в голове вспышкой тревоги и любопытства.
– Я так тебя ненавижу, но если ты сможешь изменить хоть что-то, я тебе помогу.
Этот голос всë ещё клокотал в его разуме, напоминая чем-то эхо.
В следующим миг Линь Сы приоткрыл рот, словно желая позвать кого-то, его брови сошлись на переносице, а взгляд напряжëнно прошëлся по двору. Какие-либо слова не успели сорваться с его уст, юноша тут же передумал общаться с пустотой, задумавшись о том как бы глупо это выглядело.
Внезапно вспомнив о происшествии, что произошло с ним по пути в деревню Шитан на судне Чжун Яо, Линь Сы замер. Взгляд холодных и лишëнных тепла глаз, пальцы, что точно звериные когти впившиеся ему в шею когда он тонул в глубоких пучинах вод, во время шторма. Всë это не было простым кошмаром, так ведь?
Стиснув зубы, юноша снова почувствовал как сзади кто-то стоит, рассматривая его испепеляющим взглядом.
– кто ты? – Решил спросить Линь Сы, не поворачиваясь к собеседнику.
После его негромких слов, в коридоре вновь воцарилась тишина, которая давила на плечи и заставляла сердце бешено биться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити блуждающих звëзд
FantasyКаждый наверное мечтал или хотя бы задумывался какого это, попасть в свой любимый роман или рассказ, но почему никто не задумывается над тем, что станет с его "родным" миром? Линь Сы никогда не верил в существование чего-то сверхъестественного, он...