Глава 15. Праздный вечер

38 9 0
                                    

Утренняя лень понемногу отступала с восходом солнца, принося с собой умиротворение и лёгкость в душе. Дорожки отступающих снов оставляли за собой лишь ворох сбитых мыслей. Будто насмехаясь над людьми, они заставляли их путаться и сомневаться, это всё ещё сон или всё таки реальность?

Всё ещё путаясь в объятиях тёплого одеяла и не желая вставать, Линь Сы чуть приоткрыл веки скрывающие золотой блеск. Огоньки в глазах плясали подобно покачивающейся на ветру свечи, остужаемые белым снегом ресниц. Сонный взгляд остановился на маленьком столике, стоящим недалеко от дивана, точнее на том, что лежало на нём. Это была фарфоровая с орнаментом белых лепестков баночка, под которой торчал листок бумаги.

Наконец-то пошевелив телом, Линь Сы привстал, одеяло сползло с его плеча опустившись рядом. Только сейчас юноша заметил, что спал на том месте где должен был быть Тай Чжу.

– "ушёл?" – Мысли звучали как в тумане, отдалённо и ели касаясь слуха.

Рука потянулась к записке на столе, вытянув ту из под фарфорового изделия. На бумаге ровным и чётким почерком было выведино несколько иероглифов:

Нанеси это на свои раны, про руки тоже не забудь.

Не нужно было долго думать и гадать, чтобы понять от кого был подарок. В голове само собой всплыл образ Тай Чжу, от чего лёгкая улыбка коснулась краюшка его губ. Подхватив лечебную мазь, он аккуратно нанёс её на синяки и царапины на руках. Холод приятно охлаждал кожу, не вызывая раздражения и жжения. Посидев в комнате ещё пару минут, Линь Сы поправил свои помявшиеся одежды. Больше всего сейчас он хотел поблагодарить заклинателя и подарить что-нибудь взамен. До своего попадание в этот мир он редко получал что-то просто так, а даже если это и случалось он быстро пытался вернуть равную по значимости и цене вещь. Если честно он и сам не до конца понимал откуда у него такая привычка, просто это казалось таким же естественным как например: умываться по утрам?

Выйдя из гостиной он направился прямо по коридору, сворачивая на углу. Уже возле кухни Линь Сы услышал звуки доносящиеся из комнаты, голос не принадлежавший ни одному из его знакомых, заставил насторожится.

Юноша замер на месте. Взгляд пробежался по деревянному полу, пытаясь найти в уголках памяти, тот момент где он слышал тяжёлый мужской голос. Линь Сы приблизился к закрытой двери прислонившись рядом спиной. Его слух навострился, сосредоточившись на разговоре людей.

Нити блуждающих звëздМесто, где живут истории. Откройте их для себя