Холодный ветер хлестал в спину юноши, пока его "ленивый" скакун неторопливо шагал вперëд за лошадью Чжун Яо. Они направлялись к главным воротам, чтобы на время покинуть город. Дома с засыпанными снегом крышами сменялись один за другим, на балконах таверн можно было услышать смех гостей и приятный слуху мелодии музыкальных инструментов. Вдалеке виднелись заснеженные холмы и равнины Яньтая, а позади оставались храмы и величественные дворцы города. Через смотровые башни возвышающиеся высоко к небу, прорезались редкие лучи света. Свинцовые тучи нависающие над землёй были похожи на лëд усыпанный светлыми трещинами, откуда и падал блеск солнца.
Подходя к городским воротам, Линь Сы успел о многом подумать. Начиная с того, что Чжун Яо вытащил его явно не для простой прогулки, так как небольшой свëрток на брюхе другого скакуна по форме напоминал пару деревянных клинков.
Снова задумавшись, юноша посмотрел на профиль мужчины.
– Линь Сы, – Заговорил Чжу Яо, не поворачивая головы.
Тот немного вздрогнул и вопросительно посмотрел на него.
– я знаю о Ши Бо и что вы хотите сделать, чтобы помочь ему.
Юноша молча кивнул, он знал, что скрывать что-то от Чжун Яо попросту не имеет смысла, поэтому даже не пытался. Наверное об этом ему рассказал Тай Чжун или кто-то из близнецов.
– не пойми неправильно. Я не стану вам мешать, просто хотел сказать вам всем быть осторожнее. Ты не ребëнок и вполне сам можешь решать, что хочешь делать, никто не вправе тебя останавливать. Но всë таки ты должен понимать, что подвергаешь риску не только себя.
Снова кивнув, Линь Сы опустил голову, уставившись на руки державшие поводья.
– я хотел у тебя кое-что спросить.
На этот раз Чжун Яо повернулся к нему, ожидая вопроса.
– как ты думаешь правильно ли я поступаю? – Нахмурившись, юноша постарался выразиться по понятнее. – я имею ввиду, то что дал обещание Ши Бо. В конце концов это похоже на то, что сейчас его жизнь находится в моих руках. У него осталось всего два дня, а я только и делаю, что сомневаюсь.
Выслушав его мужчина улыбнулся краешком губ. Его взгляд устремился к небу, будто вспоминая что-то.
– твой вопрос напомнил мне о старом приятель. Когда я ещё служил на фронте солдат катастрофически не хватало, именно поэтому в армию брали кого попало. В моëм отряде было много молодых ребят, которые только освоили основы владения меча и ещё не были готовы для серьёзных заданий. Но война есть война, нам приходилось прорываться сквозь полчища демонических тварей и освобождать от захвата деревни и города. В то время я потерял много хороших товарищей. – На мгновение Чжун Яо замолчал, он сильно закусил губу и поднял голову к небу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити блуждающих звëзд
FantasyКаждый наверное мечтал или хотя бы задумывался какого это, попасть в свой любимый роман или рассказ, но почему никто не задумывается над тем, что станет с его "родным" миром? Линь Сы никогда не верил в существование чего-то сверхъестественного, он...