Солнце светило высоко в небе, оттеняя землю недосягаемыми облаками.
— "до ближайшего города не так далеко в плавь, если погода сыграет нам на руку, то доберëмся за день или два."— Подумал Линь Сы.
После событий с исчезновением мертвецов прошло два месяц, за это время лекарь и близнецы пытались восстановить своë душевное состояние. Они справлялись на удивление неплохо, всë таки они втроëм были сильными личностями. Именно эта черта героев нравилась Линь Сы в книге, которую он читал.
Так же за время прибывания на острове они смогли привести деревню в порядок, а ещё о многом поговорить. Один из таких разговор произошëл в тот же день, когда жители деревни ушли навсегда.
~~~~
"Чжао Юн" долго смотрел в небо. Он испытывал смешанные чувства.Пару раз он открывал и закрывал рот, будто хотел что-то сказать:
— я... — Вдохнув воздух в грудь, он наконец сказал. — теперь когда всë закончилось, прошу зовите меня Чжун Яо, мне кажется это имя больше не зачем скрывать.~~~~
Линь Сы рассматривал карту принесëнную лекарем. Проведя пол часа за еë изучение, он до сих пор удивлялся насколько же огромной была территория этого мира.— " Что ж, автор хотя бы над чем-то постарался. "
Тяжело вздохнув, он вспоминал безмятежные деньки в своëм мире, хотя понемногу он начал забывать, что хочет вернуться обратно. Это пугало, но подобные мысли не переставали посещали его " А нужно ли мне возращаться?" "Какой в этом смысл? ", " Может мне остаться здесь навсегда?", но он тут же выкидывал их из головы. — "Это не мой мир и я ему не принадлежу."
Отложив в сторону карту, Линь Сы смотрел как край море щекочет его пятки. Сидя на песчаном берегу, он наблюдал за горизонтом. Ему нравилось это место. Подобный пейзаж мог завладеть любым, навсегда отпечатавшись в памяти.
— Мы отплываем послезавтра, надеюсь ветер будет нам сопутствовать. — Подойдя к нему сзади, сказал Чжун Яо. — хочешь выпить?
Усмехнувшись, Линь Сы кивнул головой.
Взяв пиалу из рук лекаря, он отпил совсем немного, вино тут же обожгло его горло. Приятный вкус заполнил рот и согрел тело.
Так же сделав глоток, Чжун Яо продолжил:
— хотел тебя предупредить. Во первых, тот город в который мы отправляемся, прошу, будь там внимателен и осторожен. И во вторых, постарайся не влезать в неприятности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити блуждающих звëзд
FantasyКаждый наверное мечтал или хотя бы задумывался какого это, попасть в свой любимый роман или рассказ, но почему никто не задумывается над тем, что станет с его "родным" миром? Линь Сы никогда не верил в существование чего-то сверхъестественного, он...