Глава 24. Шумный город

22 5 0
                                    

Сколько бы я не уходил, всегда возвращался в это место.

Широкие крылья рукавов развевались на морском ветру. Звëздная ночь возвышалась над океаном синевы, унося с собой печали и горести реальности. Даже золотистый берег, который был единственным напоминанием того, что он существует в этом мире исчез под водой. Но Линь Сы не провалился сквозь морскую гладь, наоборот, он стоял прямо на ней, будто и вовсе ничего не весил. Его душа была подобна белой птице, которая наконец обрела свободу.

Босые ноги приятно охлаждали всплески воды. Волосы лезли в глаза, почти полностью загораживая обзор на человека перед собой. Незнакомец смотрел на него без улыбки. Вместо этого от того веяло холодом и отчуждëнность. Знакомый белый каскад длинных волос заставил Линь Сы протянуть руку к человеку напротив. Не успел он опомниться как его ладонь тут же схватили.

Море спокойствие наполнилось огнëм, сами небеса горели в алом зареве, пока двое незнакомцев стояли друг напротив друга. Юноша чувствовал на себе взгляд наполненный жалостью. В груди смешали разные чувство, а сердце болело так, словно по нему резали ножом. Непонятные крики, слова и картинки смешались в голове, заставляя его ещё больше нахмурится.

И из всех недосказанных фраз, именно одна резанула по его слуху ледяным голосом.

– ...я проклинаю тебя.

Сильный толчок в грудь выбил из него остатки воздуха. Линь Сы упал в глубину вод, на которых раньше мог спокойно стоять. Пузыри кислорода вереницей поднимались вверх, а свет огня становился всë дальше. Он не чувствовал страх, лишь уныние и одиночество охватили его сердце. Юноша и сам до конца не понимал, что с ним происходит, но бороться или пытаться что-то исправить совсем не хотелось.

Внезапно в глубину тëмных вод ворвался особенно яркий свет, неприятно резанув утопающего по глазам. Его руку схватили крепкой хваткой. Взгляд медленно скользнул по чужой ладони, которая оказалась обëрнута в чëрную грубую ткань. В голове промелькнула одна мысль, но она быстро испарилась оставляя за собой лишь тьму и пыльные остатки столь странного сна.

А затем он резко вдохнул желаемый кислород выплыв наружу и проснувшись в реальном мире.

Линь Сы сидел на веранде с задней стороны дома, оперевшись на большую деревянную балку, которая держала навес. Оглянувшись, он увидел Янь Ли стреляющую по мишеням из лука. Еë действия были уверенные и чëткие, прошедшие через множество тренировок и стараний. Рядом был Янь Мин, которой помогал ей, принося стрелы и изредка давая замечания по поводу правильной стойки.

Нити блуждающих звëздМесто, где живут истории. Откройте их для себя