Взгляд Линь Сы наполнился недовольством и гневом, делая глаза похожими на плавленное золото. Женщина перед ним казалось и вовсе этого не боялась, даже наоборот, смотрела с тем же бесстрашием и высокомерием. Обрамляющие еë глаза ресницы, были словно крылья диковинных птиц, так же при полëте изящно задирающие кончики перьев вверх. На женском плече лежала небрежная коса из тëмных локонов волос. Где-то в глубине глаз, сверкали искры веселья и насмешки, а чëрные одежды придавали ей ещё большую элегантность.
– так много гостей! Надо же, моя лавка действительно становится популярной. – Пролепетала женщина, положив ладонь на щëку. Уголки еë губ при этом дëрнулись вверх, находя ситуацию забавной.
–"она неплохо умеет притворяться"– Мрачно подумал юноша.
– итак! Вы что-то хотели приобрести? У меня есть талисманы от злых духов, обереги от призраков, могу и на судьбу погадать. А может у вас проблемы с вашей второй половинкой? Даже бессилие смогу вылечить. – Продолжила шаманка, подмигнув правым глазам.
В небольшой комнате неловкость почувствовали все, кроме Ши Бо, выглядело так, будто ему вообще всë по барабану. Он лишь увлечëнно разглядывал летающие по всему дому пылинки, поднимая взгляд своих глаз к потолку.
Близнецы смущëнно отвели взгляды по углам, Линь Сы закрыл лицо ладонью, а Тай Чжу нахмурился чуть сильней.
– хм? – Женщина перевела свой взгляд на Ши Бо.
Тонкие брови над еë глазами чуть сошлись у переносице, но тут же расслабились.
– надо же, привели ко мне мертвеца? А я то думаю, почему так гнилью воняет.
– нам нужно вернуть ему слух, ты можешь это сделать? – Без всяких предисловий спросил Линь Сы.
Шаманку это казалось позабавило, и еë несдержанный смех разлился по всей комнате. Она даже схватилась за живот и наклонилась вперëд, будто ей действительно рассказали очень смешную шутку.
От этого нахальства, гнев в груди Линь Сы закипел ещё сильнее, но он пытался этого не выдавать, равнодушно глядя на смеющуюся женщину.
– что-что, прости? Вернуть слух мертвецу? Ах-хах.. Да уж, а чувство юмора у тебя отменное, юноша. Может мне его сразу воскресить? Или сделать бессмертным? – Вытерев выступившие от смеха слезинки в уголках глаза, шаманка выпрямилась, постучав указательным пальцем по виску. – погоди-ка, ты что, не шутил? Боже мой, да ты как никак головой повредился. Могу дать травы с исцеляющим действием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити блуждающих звëзд
FantasyКаждый наверное мечтал или хотя бы задумывался какого это, попасть в свой любимый роман или рассказ, но почему никто не задумывается над тем, что станет с его "родным" миром? Линь Сы никогда не верил в существование чего-то сверхъестественного, он...