Глава 26. Уходящая жизнь

41 5 0
                                    

Поклонившись всем зрителям, Линь Сы спешно покинул платформу, одновременно выслушивая похвалу от остальных музыкантов. Сейчас главной задачей для него было найти близнецов, которые совсем недавно были в его поле зрения. Быстро осматривая прохожих вокруг себя, Линь Сы зацепился взглядом за рукав знакомых одежд в десяти шагах от себя. Он мелькнул столь резво, что ему даже не удалось понять, кому именно он принадлежит - Янь Мину или Янь Ли. 

– Стоять, малявка.

Кто-то сзади грубо взял его за шиворот и потянул назад. Удивлённо посмотрев на наглеца, Линь Сы узнал в нём уже знакомого ему человека.

– Господин Фань? – пару минут осознания дали Линь Сы вспомнить, что именно он успел натворить.

Уже представляя, как его будут отчитывать, и выбирая разные предлоги для оправдания своих действий, юноша нервно заулыбался.

– Послушайте, я хотел сделать как лучше... Если вас это успокоит, я лично принесу свои извинения судье и главе города. – наконец-то выбравшись из крепкой хватки, Линь Сы поклонился и отступил на пару шагов назад.

Даже несмотря на лицо мужчины, юноша прекрасно представлял злость и гнев на его лице. Несколько минут в воздухе висела тишина, разбавляемая радостными криками толпы.

– Ты о чём вообще?– непонимающе спросил Фань Е.

Приподняв голову, Линь Сы, так же не понимая, ответил:

– Вы злитесь из-за того, что произошло на сцене.

– Что произошло на сцене? – казалось, мужчина был озадачен ещё больше.

Неожиданно Фань Е громко рассмеялся, заставив стоящих рядом музыкантов дрожать, как листья на ветру. Видеть вечно недовольного и хмурого начальника смеющимся было настолько непривычно, что можно было подумать, будто он сошёл с ума.

– Ты о той песне? Или о твоей хромающей игре на гуцине?

С этими словами мужчина несколько раз сильно похлопал Линь Сы по спине, от чего тот чуть не упал на землю.

– Это было неплохо. Ты думал, я тебя отчитывать буду? – всё ещё смеясь спросил Фань Е. – Но знаешь, своевольничество тоже не слишком хорошее качество. Если бы случилось так, что твой голос не понравился людям, даже не представляю, сколько бы проклятий было на твоей совести.

Нити блуждающих звëздМесто, где живут истории. Откройте их для себя