Утро Линь Сы началось с того, что с лучами первого солнца его вытащили из постели. А если точнее это был Янь Мин, которому очень захотелось потренироваться с мечом. Но для этого, как он сам и говорил, нужен был соперник. Хотя Линь Сы не бы уверен, что подходил на эту роль. Он и меч в руках держал, только один раз в жизни.
Стоя с ещё одним деревянным клинком в руках, который дал ему Янь Мин, юноша украдкой осмотрел весь двор, тайно ища того кто спасëт его от этого гиперактивного паренька. Которому что ни день, так дай устроить с кем-нибудь спарринг. Он и раньше был усердным, а после слов Дуань Шу так и вовсе тренировался с утра до вечера. Даже энергичная Янь Ли не выдержала столь упрямого брата, решив не попадаться ему на глаза. Боялась, что он и еë мечом поколотит. Чжун Яо вместе с Тай Чжу отсыпались после вчерашнего выпитого. Этот лекарь-алкоголик и тот, кто якобы на дух не переносит спиртное - оказались ещё теми пьянчугами. Пили до глубокой ночи, конечно в этой алкогольной битве победителем оказался заклинатель.
Холодный ветер лизнул Линь Сы по спине заставив вздрогнуть. Всë таки тренировки на холоде были не лучшей идеей.
– я не очень уверен в своих силах, Янь Мин... – Неловко рассмеявшись, сказал Линь Сы.
– да уж, извини, но не думаю, что в одиночных тренировках я достигну хоть какого-то прогресса. – Тяжело вздохнув, ответил парень. Его настроение кажись совсем упало, от собственной беспомощности.
– для начало бы научился держать меч в руках. – Послышался голос Тай Чжу с крыльца.
– доброе утро – Помохал ему рукой Линь Сы
– чего? – Скривился Янь Мин.
Вынув длинный меч из тëмных ножен, Тай Чжу встал рядом с Линь Сы. Юноша тут же отодвинулся на пару шагов, быстро догадавшись, что тот задумал.
Недолго думая заклинатель вытянул руку с мечом, чуть прищурив глаз, будто впервые рассматривая Янь Мина и оценивая того. Затем клинок вновь оказался в ножнах.
– значит будем биться на деревяшках. – Тай Чжу дал взглядом знак Линь Сы, чтоб тот кинул ему деревянный меч.
– действительно хочешь сразиться? – Удивлëнно спросил парень.
– а почему нет? Поколотить Дуань Шу ты конечно не сможешь, но мне будет приятно видеть как ты врежишь по его напыщенной роже. – Ухмыльнулся заклинатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити блуждающих звëзд
FantasyКаждый наверное мечтал или хотя бы задумывался какого это, попасть в свой любимый роман или рассказ, но почему никто не задумывается над тем, что станет с его "родным" миром? Линь Сы никогда не верил в существование чего-то сверхъестественного, он...