Сознание плавало как в тумане, не давая и шанса выбраться из пут мрака. Периодически перед глазами проскакивали разные картинки.
Вот он идëт по коридору гостиницы, кажется направляясь к выходу, а вот знакомая улица, где он гулял с Янь Мином.
Он не чувствовал холода, даже собственных мыслей, как будто просто спал тревожным сном.
Хотелось поскорее снять эту завесу иллюзий и увидеть, что же с ним происходит.— Юноша!
Словно вынырнув из толщи воды, Линь Сы часто задышал, жадно глотая воздух, оглядевшись он обнаружил себя посреди улицы, здесь весели разнообразные ткани и одежды, ковры и шкуры животных.
— Сяцзян? Где мы?
В голове раздался безразличный голос девушки:
— место где жили родители моего жениха, мы часто ходили к ним в гости, он обещал, что однажды в этом месте будут жить наши дети...
Промолчав юноша осмотрел постройку перед собой, дом был не большим, с двориком и деревянным навесом.
— Почему я могу двигаться самостоятельно? — Вслух, тихо произнëс Линь Сы.
— просто так удобней говорить, но я ещё могу управлять твоим сознанием.
— просто замечательно. И что? Что будем делать дальше? — Тревожное чувство не покидало грудь, хотелось бежать подальше от этого дома, что бы не совершить непоправимую ошибку.
— напоследок мне хочется кое-что успеть. Ты не против?
Нахмурившись, Линь Сы скосил взгляд в сторону.
— не против, но нам лучше поторопиться, мои друзья могут заметить мою пропажу.— хорошо, не беспокойся это не займëт много времени. — Прозвучал в его голове благодарный голос. — Поверни-ка голову вправо, через пять домов будет мой, хочу взглянуть на на его в последний раз.
Сжав до боли руки в кулак, юноша направился на ватных ногах вперëд. Он и сам не понимал, что с ним происходит, чувства были словно не его собственных. Ему хотелось кричать из-за всех сил и плакать как незаслуженно обиженный ребëнок, обида полностью обволакивала его душу.
Шагая по безлюдной улице, Линь Сы быстро нашëл нужный дом.
Он выглядел так же одиноко как и его хозяйка, потрëпанным и мрачным.
— это... Я жила тут с родителями, но вскоре моя мать умерла из-за болезни, а отец не смог вынести горя и его сердце остановилось через пару дней... — Голос в голове замолчал. — прости, сама не знаю зачем об этом рассказываю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити блуждающих звëзд
FantasyКаждый наверное мечтал или хотя бы задумывался какого это, попасть в свой любимый роман или рассказ, но почему никто не задумывается над тем, что станет с его "родным" миром? Линь Сы никогда не верил в существование чего-то сверхъестественного, он...