Глава 23. Тканевая улица

23 5 0
                                    

На следующий день, после тренировки с Чжун Яо у Линь Сы болело всë тело. Плечи казались ужасно тяжëлыми, ноги болезненно пульсировали, а спина ломилась. Будто он был каким-то стариком.

- никто не говорил, что будет легко. - Улыбнувшись ответил мужчина, заметив хмурый вид юноши.

Они находились в кухне. Линь Сы пытался отвлечь себя чем-нибудь, а Чжун Яо стоял возле столешницы, заваривая им травяной чай. За столом также сидела Янь Ли, она гладила приземлившегося напротив Июня и дразня птицу тыкала еë указательным пальцем по клюву. Тот весело клокотал и взмахивал крыльями, сияя маленькими глазками, похожими на ночное небо.

- мы с сестрицей Мэйлин сегодня днëм собрались прикупить одежду, для завтрашнего праздника. - Не отрываясь от своего занятия заявила девушка. - она сказала, что в лавке Ши Бо и для нас что-нибудь найдëтся. Дядя, брат Линь, хотите и вам наряд выберем?

Кинув усталый взгляд на Янь Ли, Линь Сы покачал головой:

- у меня и так есть, что надеть. К чему лишние затраты?

- только не говори мне, что ты имеешь ввиду те серые и не примечательные одежды, которые обычно носишь? Или хочешь проявить неуважение к горожанам, которые устраивают торжество? Сестрица Мэйлин ведь объясняла как для них это важно, уже забыл? - Недовольно ворчала девушка.

Услышав еë слова, Чжун Яо рассмеялся.

- не обращай на неë внимание, Линь Сы. Она никогда не была на подобных мероприятиях, вот и волнуется попусту.

Развернувшись к двум спутникам, мужчина поставил на стол три пиалы и придерживая широкий рукав рукой, разлил всем чай.

- не правда, в детстве дни рождения моего брата и меня имели большой размах. Я знаю, что такое настоящее торжество. - Пододвинув к себе напиток, произнесла Янь Ли.

Присев рядом с юношей, Чжун Яо усмехнулся и покачал головой. Оперевшись подбородком о ладонь, он искоса глянул на Линь Сы.

- что насчëт тебя? Ты говорил, что до встречи с нами путешествовал с сестрой. Наверное и не такое видел.

Чуть вздрогнув, юноша тут же ответ взгляд в сторону. Его бровь нервно дëрнулась. Он тут же вспомнил ту чушь, что наплëл близнецам и Чжун Яо когда они впервые встретились. Вспоминая об этом Линь Сы почувствовал неловкость, осознавая, что скоро сам себя закопает в этой лжи. Наверное будь его сестра действительно тут, она бы окинула его холодным и разочарованным взглядом, тяжело вздохнув на подобную историю о их якобы совместном путешествии.

Нити блуждающих звëздМесто, где живут истории. Откройте их для себя