Окинув взглядом новоприбывшего взглядом Линь Сы быстро вытер слëзы и ответил:
— да, старик Ван сказал, что тебя можно найти здесь.
Незнакомец кивнул, а затем вопросительно посмотрел на него:
— ты что-то хотел?
Не зная как правильно спросить и начать разговор, Линь Сы помялся, с ноги на ногу.
— эм... Ну... — тут его взгляд упал на тëмную одежду, которую он держал в руке. Он слегка поклонился и протянул еë незнакомцу. - Это ваше, большое спасибо.
Парень спокойной посмотрел на Линь Сы, а затем сказал:
— Тай Чжу.
Он не понимающе захлопал глазами:
— чего?
— меня зовут Тай Чжу.
— а... Приятно познакомиться, я Линь Сы.
Парень кивнул:
— можешь оставить одежду себе, ты только за этим пришëл?
— Ну... — Вообще-то он хотел продумать план разговора с незнакомцем когда будет искать его. —"не думал, что это произойдет так быстро"— как долго вы знакомы с главой деревни?
Тай Чжу слегла улыбнулся:
— вы пришли... чтобы допросить меня? — Парень уже собирался развернуться, чтобы уйти — У меня нет на это времени.— в начале вы спросили искал ли я вас. — Вся рассеянность Линь Сы куда-то исчезла, он смотрел на парня сосредоточенным взглядом.— Успели поговорить за это время со стариком Ваном?
Тай Чжу остановился, но затем усмехнувшись ответил:
— да, я был в деревне, поэтому услышал от главы, что меня искал один человек. Что-то не так?
—"Внезапное появление этого "Тай Чжу" и деревня мëртвых. Он прибыл на остров не давно, так ещё почти перед моим появлением, может быть он тоже попаданец? "— Линь Сы рассматривал человека напротив, будто пытаясь найти ответы на множество своих вопросов.
Взгляд зацепился за его левую ладонь, точнее на то, что было вместо неё. Холодный метал заменял живую конечность, но по форме был идеально похож на настоящую.
В прошлый раз он не обратил на это внимание, так как руки Тай Чжу были в перчатках.
—"был на войне? Или этот несчастный случай?"— Линь Сы внимательно посмотрел на его руку — "этот металл... выглядит прочным и дорогим. Таким ресурсам пользовались либо императорская армия, либо... заклинатели."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити блуждающих звëзд
FantasyКаждый наверное мечтал или хотя бы задумывался какого это, попасть в свой любимый роман или рассказ, но почему никто не задумывается над тем, что станет с его "родным" миром? Линь Сы никогда не верил в существование чего-то сверхъестественного, он...