Немного слов от автора: Прошу прощения за отсутствие, мне понадобилось больше времени чем я думала, для написания главы. Очень старалась, так что надеюсь вам понравится)
~~~~По мере крутого спуска спутники слезли с коней и продолжили путь пешком. Через реку пролегающию вокруг города, тянулся каменный мост. Печальные тени медленно окутывали день своими пеленами, переводя его в ночные тона.
— Как хочется спать... — Сухо прошептала Янь Ли.
Девушка уже не была так энергична, она засыпала на ходу, то опуская голову, то резко поднимая еë, оглядываясь по сторонам. Так повторялось несколько раз.
—"по правде говоря, я тоже вымотался, поясница ужасно болит."— Помотав головой, Линь Сы устало прикрыл глаза.
Его скакун тоже замедлил шаг, дыхание было тяжëлым и уставшим.
— скоро отдохнëм. Моя дом находится недалеко. — Улыбнулся Чжун Яо.
— дядя такой богатый... — Глаза Янь Ли засияли.
— я бы так не сказал, мой дом обычный, я бы даже сказал непримечательный. — Мужчина не был измотан длительным путешествием, или может быть он просто делал вид, что не устал, но это всë равно вызывало восхищение.
Подойдя к самым воротом Линь Сы заприметил двух стражников, что стояли по двум сторонам.
Увидев незнакомцев идущих в город, один из стражей выступил вперëд и твëрдым голос проговорил:
— предъявите пропуск.
— конечно, сейчас достану. — Лекарь закопашился в своей дорожной сумке.
Стражники разглядывали путешественников, пока один более зрелый на вид мужчина, вздрогнул, едва удержав копьë в руке.
— в-выже командир императорских войск, прошу прощения, что сразу не узнал, проходите ваше превосходительство!
Немного растерявшись, Чжун Яо покачала головой:
— я ведь бывший командир, удивлëн, что мне ещё кто-то помнит.— бывших командиров не бывает, ваше превосходительство! Мне много рассказывали о ваших подвигах и достижениях по службе. Для меня огромная честь лично говорить с вами. — Страж выровнялся по стойке смирно и крепко сжал копьë в руках.
Линь Сы и близнецы улыбнулись друг другу, находя ситуацию забавной.
Чжун Яо лишь вежливо кивнул головой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити блуждающих звëзд
FantasyКаждый наверное мечтал или хотя бы задумывался какого это, попасть в свой любимый роман или рассказ, но почему никто не задумывается над тем, что станет с его "родным" миром? Линь Сы никогда не верил в существование чего-то сверхъестественного, он...