Глава 9. Предсказание

53 18 3
                                    

Улицы торговых лавок были слегка потрëпаны, хотя от вида их количества голова шла кругом. Торговцы кричали о своём товаре, дети носились по дороге играя друг с другом.

Все дома и лестницы были сделаны из камня, сама деревня была похожа на одну громадную дамбу. Куда ни глянь, повсюду на прилавках продавались морепродукты, запах рыбы разносился по всюду.

Прислонившись к стене одного из домов, Линь Сы задумчиво смотрел наверх. Его мысли часто возвращались в холодную бездну, а так же к событиям, что произошли с ним за последнее время, казалось всего одно упоминание об это и он утонет в собственных думах.

Люди проходили туда сюда, не обращая на него внимание, словно он был одинокой тенью в глазах этой толпы.

Из раздумий его вывела рука, что легла ему на плечо. Линь Сы чуть вздрогнул и повернул голову влево.
- опять в облаках летаешь? - Легко улыбнувшись сказал Янь мин.

- нет, просто... - Взглянув на корзину в его руках и увидя там только морскую живность, Линь Сы удивлëнно спросил. - Зачем ты так много набрал?

- Это для Янь Ли, она та ещё обжора. Помнишь же как она хотела пойти с нами. - Вздохнул юноша.

- да уж. - усмехнулся Линь Сы.

~~~~
- что? Вы уходите? Тогда я с вами! - Заметив как двое еë спутников подобрались к выходу из гостиницы, она подбежала к ним.

- стоять. - Поймав еë за шкирку, сказал Чжун Яо.

- э? Почему, что случилось?

- пусть они сходят вдвоём, а ты поможешь мне переписать рецепты лекарств, некоторые из них намокли из-за шторма.

- что за глупая отговорка, дядя! Почему я не могу пойти? - Нахмурившись, спросила Янь Ли.

- ничего не знаю, у нас много работы. - Лекарь развернулся, подгоняя недовольную девушку вперëд. Чуть повернув голову, он улыбнулся двоим парням.

-"хотел, чтобы мы поговорили?"- Подумал Линь Сы.

~~~~

- чтобы ты хотел поесть? - Спросил Янь Мин.

- ну... - На самом деле после долгого прибывания на острове, он порядком устал от рыбы и всего подобного. Говорить об этом было не удобно, да и не прилично брезговать когда тебе предлагают бесплатную еду. - я не особо голоден, простого чая будет достаточно.

Нити блуждающих звëздМесто, где живут истории. Откройте их для себя