Глава 6. Прощание в золотом свете

65 15 4
                                    

Мрачный лес освещала только луна, воображение создавало деформированные и пугающе лица в ночной тьме.

— я не совсем уверена, но кажется мы не туда пошли. — Жалование девушки были проигнорированы.

— Янь Ли, что ты думаешь о нëм? — Внезапно спросил Янь Мин.

Этот неожиданный вопрос сначала застал еë врасплох. Но она тут же улыбнулась, продолжая идти за братом.

— ты о Линь Сы? Не буду лгать он казался мне подозрительным, как и тебе. Но потом, — Янь Ли посмотрела на тëмной небо — разве тебе не кажется, что он чем-то похоже на нас?

Янь Мин повернулся к ней лицом:
— чем же?

— судя по всему, у него тоже нет никого кроме сестры. — всегда счастливое лицо девушки исказилось душевной болью, но это выражение тут же исчезло. — давай продолжим поиски?

Похлопав сестру по голове он сказал:
— ты как всегда прекрасно разбираешься в людях. — Янь Мин продолжил идти вперёд.

Глаза девушки тут же заискрились от счастья:
— это была похвала? Скажи ещё раз!

Пока Янь Ли пыталась выбить из него хотя бы слово, Янь Мин резко остановился.
Девушка врезалась ему в спину и подняла недовольный взгляд:
— ты чего это остановился?

Потерев нос рукой Янь Ли просмотрела за взглядом Янь Мина.

Из-за рта чуть не вырвались неприличные слова.

По среди поляны, наматывал круги огромный дикий пëс, он метал полный злобы взгляд во все стороны, будто ища на ком отыграться.

Близнецы тут же укрылись за небольшим кустом.

— каков план? — Спросила девушка.

Подхватив ближайший камень Янь Мин кинул его на несколько метров от себя.

Тут же навострив уши, зверь развернулся на появившийся шум, а затем ушëл в глубь леса.

— на счëт три бежим. — Сказал юноша развернувшись к сестре.

— хорошо.

— раз...
— два...

Когда цифра три уже должна была быть сказана, Янь Ли вскрикнула.

— кто здесь!? — Девушка встала на ноги и обернувшись увидела Линь Сы вместе с Тай Чжу.

Тут же расслабившись она вздохнула:
— напугали...

— что вы здесь делаете и почему прячьтесь? — Спросил юноша.

Нити блуждающих звëздМесто, где живут истории. Откройте их для себя