Глава 12. Путь в Яньтай

36 10 0
                                    

Разлепив тяжëлые веки, Линь Сы увидел перед собой уже знакомый потолок. В голове и ушах не стреляло как раньше, да и вообще его состояние значительно улучшилось, просто очень сильно хотелось спать.

Кроме него в комнате никого не было, что порадовало, не хотелось просыпаться под крики недовольства, за то что он сбежал ночью, никому ничего не сказав, даже записку не оставил. Хотя, они имели на это полное право.

—"Сяцзян... "— Это имя ворвалось в голову как стрела.

В груди неприятно заныло, тягучая струна сожаления качнулась в районе сердца, заставив стиснуть зубы. Желая снова погрузиться в темноту и уснуть, юноша блаженно прикрыл глаза. Но едва сны начали достигать его, дверь в комнату открылась.

Зашедний Чжун Яо удивился, когда увидел проснувшегося Линь Сы, но быстро принял хмурый и обеспокоенный вид.

— нагулялся? — С сарказмом спросил мужчина.

Присев и откинувшись на спинку кровати, юноша посмотрел на Чжун Яо уставшим взглядом, а затем вздохнул.

— тебе уже Тай Чжу всë рассказал?

Прислонившись к закрытой двери, Чжун Яо ответил:

— ночью вы двое ворвались в постоялый двор, ты был без сознания и Тай Чжу быстро меня разбудил. Это хорошо, что призрака так быстро удалось освободить, иначе бы ты уже бился головой об стену, от потери рассудка.

Поджав губы, Линь Сы отвëл взгляд.

— Изначально я думал, что поступил очень глупо, какое мне дело до потерянной души? Но сейчас, — Он перевëл взгляд к окну, смотря в далëкое голубое небо. — мои действия помогли Сяцзян уйти из этого мира.

— ха... Линь Сы, я же предупреждал тебя, чтобы ты не действовал с горяча. Твои поступки однажды могут тебя же и погубить, в каждое сражения нужно идти с трезвой головой и чистыми мыслями, иначе всё может обернуться печальным исходом. Это я говорю тебе как бывший командующий императорскими войсками.

Линь Сы удивлëнно посмотрел на него, но затем улыбнулся:

— уже не скрываешь свою личность передо мной?

— ты совсем не обращаешь внимание на мои слова, да? Ну, если отвечать на твой вопрос, я не вижу в этом смысла, на вражеского шпиона ты не похож, поверь, я бы сразу это понял. Тем более ты не раз нам помогал, так что думаю тебе можно доверять.

Нити блуждающих звëздМесто, где живут истории. Откройте их для себя