Глава 10. Ночной гость

57 15 1
                                    

Взглянув на источник шума, Линь Сы заметил ящики с мусором, из которого вылезла белая кошка с рыбьей костью во рту.

—"красивая"— Восхитился юноша.

Блеснув своими ярко выраженными синими глазами, кошка спрыгнула на землю.

Осмотревшись и не заметив рядом людей, Линь Сы присел на корточки и аккуратно погладил светлую шëрстку животного.

Не уловив злых намерений со стороны человека, она замурлыка и довольно потëрлась о руку Линь Сы головой.

Прошло пару мгновенной, за которые юноша успел глубоко задуматься и не заметил как вертикальные ладьи в глазах кошки сузились, и она зашипела ощетинившись. А за тем немедленно скрылась за углом.

Рука Линь Сы зависла в пустоте, он ещё долго смотрел в след убежавшемв животному. Пока не почувствовал чьë-то присутствие позади себя.

Развернувшись он чуть не упал, когда увидел стоявшего человека в тëмных одеждах.

— а, Тай Чжу? — Юноша удивлëнно захлопал глазами. — что ты тут делаешь?

— у меня к тебе тот же вопрос. — Немного посмотрев на него, тот вздохнул. — когда я пришëл в гостиницу, то Янь Мин сказал, что ты ушëл один, сам он думал, что ты уже вернулся, вот и запереживал. Что ж, с тобой всë в порядке?

— а? Почему со мной должно быть, что-то не так?

— ну, я думал, что ты снова решил погеройствовать или нашëл новые приключения на одно место. — Сказал Тай Чжу, закатив глаза.

Злость вспыхнула в груди и опалила своим огнëм взор.
— на что ты намекаешь?

Прикусив губу Тай Чжу, тяжело вздохнул и протянул руку, чтобы помочь юноше встать:
— мне просто не нравится, что ты так беспечно относишься к своей жизни.

—"они все сговорились? Ладно, незачем ссориться на ровном месте"— Линь Сы схватил  протянутую ему руку и приподнялся на ноги, но когда он хотел отпустить чужую ладонь, то не смог.

— Тай Чжу? — Крепкая хватка не желала его отпускать, переместившись на запястье.

— что это?

Заметив его хмурое выражение лица, Линь Сы опустил взгляд на собственную руку.
На белом запястье до сих пор виднелись красные пятна от ногтей старухи, что крепко впились в его руку при "гадании".

Нити блуждающих звëздМесто, где живут истории. Откройте их для себя