2) Что со мной?

787 14 0
                                    

Сегодняшнее утро понедельника начиналось не с кофе. Я не спала допоздна, поэтому немного проспала и чуть не опоздала на занятия. К счастью, звонок Дикси меня разбудил.

- Подруга, где ты!? Пары скоро начнутся!
- Черт, я проспала! Прости, скоро буду!

Отключившись, я побежала собираться и помчалась в универ.

Приближаясь к зданию, я увидела Дикси, которая смотрела на меня.

- Прости, засиделась допоздна!
- Да ладно. Главное - ты успела. Побежали, скорее, а то профессор будет злиться!

Ухватившись за руки, мы добежали до аудитории.

Занятия для меня сегодня длились будто вечно. Возможно, давал о себе знать ночной недосып, а может занятия вправду были долгими. Но, наконец, долгожданный конец учебных часов наступил. Мы шли вместе с Дикси до дома.

- Слушай, все спросить тебя хочу, ты плохо себя чувствуешь? Целый день ходишь такая вялая и без настроения. Случилось что?
- А, нет! Все... все в порядке Ди, правда! Просто.... Занималась допоздна.
- Учиться ты, конечно, любишь, но не настолько, чтобы сбить режим своего сна. Думаешь, я не знаю? Давай, рассказывай!
~ Только она так может. Читает меня, как открытую книгу.
- Ну... это долгая история...
- Рассказывай все, мы никуда не спешим.
- Ладно... - Сделав глубокий вдох и выдохнув, я рассказала ей историю сначала. - В общем... думаю ты знаешь, что недавно состоялась неделя моды, на которой была она. Я смотрела эфиры и различные видео и наткнулась на одного... парня. Он был очень красивым и... не знаю... что-то в нем есть, хоть и видела его впервые. Я разузнала про него многое. Его зовут Винни Хакер - довольная известная личность.
- Подруга, это же здорово, ты влюбилась! Я так рада за тебя!
- Да, но.... Есть проблема....
- Не нравиться мне эта долгая пауза...
- В общем, ему нравится моя сестра.
- ЧТО!? Да ну! Ты из-за этого такая кислая!?
- Н-нет! Не буду я бессонными ночами думать о каком-то парне, который влюблен в мою сестру! И что, что он... красивый и.... веселый и.... классный....
- Да ну, не обманывай меня, ты вон как описываешь его!
- Ладно, прости... честно говоря, не думала, что так получиться... особенно с сестрой.
- А она как к нему относиться?
- Игнорирует...
- Вот же самовлюбленная! Мало того, что здесь жизнь тебе испортила, так еще из другой страны продолжает!
- Ди, перестань! Это не ее вина....
- Не оправдывай ее, не помнишь как она тебе все девятнадцать лет дышать не давала?
- Помню... но....
- Без но! Она мерзкая и черствая, никогда не заслуживала звания твоей сестры, так еще и близнеца...

Всю дорогу Дикси болтала со мной и пыталась утешить. Это немного помогло, но по приходу домой на сердце все равно будто камень лежал.... Что со мной?

Love TwiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя