28) Та, кого я люблю

362 5 4
                                    

Несколько дней я сидела, закрывшись в комнате. Уже давно потеряла счет времени, лишь Дикси иногда заходила и оставляла еду. Но аппетита почти не было.

~ Почему.... Почему это произошло со мной.... Зачем Маргарет так жестоко поступила со мной... нет, это я виновна. Мне не хочется тут больше быть. Я так устала от своих же мыслей и от всего этого. Я должна уехать. Сегодня же.

Дотянувшись до телефона, я еле держала его в руках, так как сил почти не было. Долго листая в интернете различные рейсы и смотря цены на билеты, я даже не заметила, как Дикси снова зашла ко мне в комнату.

- Мелани? Можно войти?....

Я что-то промычала, и она приняла это за согласие. Сев рядом и положив руку мне на плечо, она медленно начала говорить:

- Знаешь... Райли много звонила. Ей хотелось увидеться с тобой.
- Ты знаешь, что я никого не хочу видеть. - Мой голос был очень хриплым и дрожал, опять таки из-за отсутствия сил.
- Да... знаю.... Но... она попросила передать тебе кое-что. Они... уже полностью закончили съемки фильма. И... приглашают тебя на пред показ. Лишь для тех, кто участвовал в создании фильма.
- Правда....?
- Да. Как никак, ты играла одну из ключевых ролей.
- А как же... та последняя сцена? Мы ведь... сорвали ее....
- Они смогли обыграть все так, что получилось даже лучше, чем задумывала Райли.

Я все еще сомневалась, а Дикси пыталась уговорить меня.

- Это будет завтра. Может все-таки пойдешь? Хотя бы перед отъездом. Увидишь всех... попрощаешься....
- А.... Маргарет?
- Она не против. Все хорошо.
- Нет... не знаю...
- Ну же, последний раз увидишь их, попрощаешься, а потом мы уедем. Если хочешь, я могу пойти с тобой.

Я задумалась. С одной стороны так хотелось увидеть всех вновь. Но с другой, кто я такая, чтобы туда идти? Мне очень хотелось увидеться со всеми. Извиниться. Объясниться....Я взвесила все за и против и ответила, шумно вздохнув:

- Ладно....- Дикси сразу оживилась и обняла меня.
- Отлично! Тогда нужно подготовить тебе наряд на завтра.
- Угу....

После этого, подруга ушла. Ее не было довольно большой промежуток времени, и когда я уже начала засыпать, она вернулась с платьем в руках.

- Смотри, правда чудесное?
- Да... красивое....
- Ну же, развеселить хоть немного! Как можно грустить, когда у тебя будет такое красивое платье? - я слегка усмехнулась, а Дикси это лишь обрадовало.
- Спасибо....
- Хм? За что?
- За все, Ди. Если бы не ты... где бы я сейчас была?
- Ну.... Дома... в Вашингтоне... и ничего бы этого не произошло....
- Хей, перестань! Я несколько раз тебе говорила, твоей вины нет!
- Но я.... Знаешь, как переживаю за тебя... места не находила, пока ты сидела тут.... - она резко погрустнела, и теперь я взяла на себя роль поддержки.
- Знаю... прости еще раз.... Я больше не буду тут сидеть.
- Правда!?
- Ага. Я и сама уже устала. - мы посмеялись вместе.
- Тогда, как насчет небольшой прогулки? Ты наверняка очень голодная?
- Думаю.... Что не откажусь.

Love TwiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя