22) Причина злости

229 6 1
                                    

С того вечера прошло пару дней. Мы продолжали работу над фильмом, как и раньше. Райли стала больше доверять мне, и мы часто проводили время вместе. Я многое узнала о ней.

Сегодня, для меня было очень неожиданно, получить сообщение от Маргарет. Прошло уже достаточное количество времени, почему она вообще решила написать мне?

Оказалось, ей захотелось встретиться и поговорить. Узнать, что да как у меня. Я решила согласиться, почему бы и нет. Пусть знает, что все в порядке. В частности, ее драгоценная репутация в порядке, она лишь растет.

Она скинула мне нужный адрес, и когда я пришла, передо мной открылся вид на очень красивое заведение, рядом с которым проходила река. Маргарет сидела на стуле, смотря куда-то вдаль. Когда она заметила меня, я улыбнулась, а она лишь закатила глаза.

 Когда она заметила меня, я улыбнулась, а она лишь закатила глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



~ Кто бы сомневался, что она не особо то и рада мне... - немного успокоившись, я села напротив нее.
- Ты хотела поговорить, что случилось?
- А что могло случиться? Ты всего лишь претворяется мной, и естественно, меня это вовсе никак не касается. - нотки сарказма сразу чувствовались в ее словах, а если это была «шутка», то она и вовсе не удалась.

Я вздохнула и посмотрела на Маргарет. В ее глазах, как всегда, горело яростное пламя гнева и злости. Конечно, она меня всегда недолюбливала, но теперь то, как я буквально украла ее роль и работу, это лишь подливало масло в ее и без того безразмерный огонь. Мне нужно было как-то ее успокоить. Вряд ли получиться, но попытаться придется.

- Все нормально, пока никто ничего не заподозрил. Если бы и было что-то, сообщила бы тебе. - Маргарет нервно и устало вздохнула, и вновь закатила глаза.
- Кто знает, ты же так любишь сама решать проблемы, с которыми не в состоянии разобраться. Ты же у нас тут главная героиня, спасительница всех и вся. Откуда я знаю, что ты могла сделать, поэтому и позвала тебя.
- Ладно, я поняла.... А у тебя что?
- Тебе то уж об этом думать не нужно. Пока, все нормально. Если кто-то меня спрашивал о съемках, придумывала всякие сказки и тому подобное. - Маргарет немного успокоилась, а потом задумалась о чем-то. Выйдя из своих размышлений, она продолжила - У тебя ничего не спрашивали, на счет внешнего вида? Это касается не только одежды. Мы хоть и близнецы, но какие-то черты у нас различаются.

Love TwiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя