Со дня нашего признания прошло много времени.
Мы с Дикси задержались в Париже, так как особых причин уезжать так скоро у нас не было. Мы, как и раньше, проводили много времени с Ноа и Винни. Наша компания вновь воссоединилась. Только теперь Винни все больше был рядом со мной, а Ноа и Дикси даже не возражали, так как сами были такими же по началу.
Эти отношения с Винни очень смущали меня по началу, но со временем.... Я более менее привыкла. Все еще не могла поверить, что мы признались друг другу.... Но наши чувства взаимны, так что нас должно остановить? Ничего. Абсолютно ничего. Но даже если кто-то помешает нашей любви.... Мы непременно остановим его. По крайней мере, так говорил Винни. Так что насчет него? О, он был без ума от этих отношениях. Не мог и дня провести без моей компании, а когда увидеться у нас не получалось, без конца писал мне. Все время обнимал и целовал меня, никогда не отпускал мою руку. Я даже не ожидала, что отношения могут на столько изменить человека. Но мне все равно он нравиться. Каким бы он не был, я его люблю.
Но хватит о нас. Что же у остальных?
Отец Райли одобрил ее фильм. Среди людей он получил большое признание и славу. Райли о большем и мечтать не могла: ее отношения с отцом наладились, не первый фильм был на вершине рейтингов и собрал большую кассу. Но что на удивило, так это т, что хоть главной парой являлись главные герои, но наша пара с Винни получила намного больше фанатов и поклонников. Конечно, мы и не ожидали такой славы от такой меленькой роли. Такого, в принципе, никто не ожидал. Популярность Винни взлетела до небес, как и слава Маргарет. Мне это все не было нужно, поэтому мы с ней договорились: все будут думать, что в фильме играла именно она. После этого, конечно, Райли вновь мне предложила попробовать себя в актерстве. Да, возможно я талантлива в этом, но хочу другого. Хочу быть режиссером.
Мы с Маргарет вновь стали много общаться. Даже больше чем раньше. С каждым днем, я все больше замечаю, как она начала меняться. Маргарет была для меня последним человеком в мире, который мог бы поменяться, но это случилось. Надеюсь, что в будущем, таких ссор между нами не произойдет, и все будет хорошо.
Раз уж речь зашла о Маргарет, думаю стоит упомянуть их отношения с Энтони. На самом деле, все эти года я даже не подозревала о чувствах своей сестры. Лишь когда я рассказала об этой ситуации Дикси, она мне и сказала об этом. По ее словам: « Ты же ее сестра близнец, как ты могла не понять этого! Даже я это сразу заметила, хоть и не знаю Энтони так близко как ты!». Но даже так, теперь между ними все наладилось. После того, как Энтони узнал правду, он отнесся с пониманием и, возможно мне показалось, он даже немного приободрился. Они с Маргарет много общались и совсем недавно начали встречаться.
Гадать о том, на сколько далеко зайдут их отношения, я, конечно, не буду. Но надеюсь, что у них все будет хорошо. Они очень долго хранили чувства друг к другу, и теперь наконец смогли открыть свои сердца.
Родителям, теперь, я могу открыто говорить: мы с Маргарет помирились. Они были невероятно счастливы, узнав это. Конечно, ту историю они не узнают. Родители думают, что у нас просто получилось найти общий язык и помириться. Хоть это часть правды, пусть они будут знать лишь это. Они и без того довольно долго мучались под натиском сестры и наших вечных ссор. Мама с папой заслужили отдых от нас.
Дикси и Ноа захотели остаться в Париже. У меня все еще остался университет, который я хотела спокойно окончить, а так же родители, которые ждали меня. В итоге, мы с Винни решили переехать в Вашингтон. Как оказалось, он тоже был родом оттуда и это была довольно приятная новость. Поскольку мы с подругой сейчас перешли на последний курс, она решила закончить университет заочно.
По приезде домой, родители были удивлены моему... партнеру. Сначала они были слегка насторожены, но потом он им очень понравился и они нашли общий язык. Я очень рада, что так получилось.
Теперь мы с Винни вместе. Живем в одном городе. Скоро, возможно, переедем в общий дом. В наш новый дом. Я.... Искренне рада, что все обстоятельства так сложились. Кто бы мог подумать, что обычная поездка в Париж, из-за дурацкой прихоти, может так обернуться. Даже те неудачи, что встречались на моем пути... помогли мне. Я вынесла важный урок. И даже больше: смогла вернуть свою сестру и нашла любовь всей своей жизни. Я благодарна за все. И теперь по-настоящему счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Twice
FanfictionЭта история о двух девушках. Близнецы, чьи внешности абсолютно идентичны, но в остальном они полные противоположности. Маргарет Эванс - богатая и успешная модель Мелани Эванс - обычная девушка,заканчивающая режиссерский факультет PS. Возможны отклон...