9) Выставка

359 7 0
                                    

Через несколько дней, мы с Винни вновь договорились о встрече. Точнее, он пригласил меня пойти с ним на выставку. Но было еще кое что. Дикси, моя подруга о которой я, по ее словам совсем уже забыла, напросилась пойти со мной. Она будет лишь как обычный посетитель и не будет мешать нам, так она мне сказала. Я понимала ее рвение, ей хотелось увидеть человека, который уже давно терзает мою душу.

Мы с Дикси принарядились и вместе направились на выставку. Винни хотел приехать за мной, но я сказала ему, что меня были, якобы другие дела, и ему вовсе не обязательно ехать за мной. Но на самом деле причина была, конечно, в подруге.

Когда мы добрались, я заметила у входа некую группу людей. Это были мужчины, все примерно одного возраста, и среди них я разглядела своего сегодняшнего спутника.


Мы с Дикси стояли в паре метров от них. Она краем глаза увидела Винни, на которого я смотрела не отрываясь, и пожелав мне удачи, скрылась среди толпы людей, вошедших в место проведения сегодняшнего мероприятия.

Я продолжала смотреть на Винни, но старалась делать это так, чтобы со стороны не казалось, будто я пялилась на него. Мне ведь не хотелось запятнать имя моей сестры.

Спустя время, юноша обернулся и заметил меня. Он повеселел, улыбнулся и подбежал ко мне.

- Прости, надеюсь я не опоздала. Это твои друзья, я отвлекла тебя?
- Нет-нет, все нормально! Да, это мои знакомые, но я все равно беседовал с ними, чтобы скоротать время в ожидании тебя. Чтоб, давай зайдем внутрь? - он протянул руки, приглашая меня пройти вперед. Из моих уст вырвался легкий смешок, но я направилась вперед. Винни сопровождал меня, идя сбоку.

Мы прошли немного, я искренне восхищалась картинами, а мой компаньон рассказывал мне о них.

- Так это выставка твоего друга? Он такой талантливый художник, все картины просто чудо!
- Да, я тоже очень хвалю его, хоть он и довольно скромен. Сейчас он, скорее всего, окружен какими-нибудь богачами, которые хотят возыметь с ним связи, и, возможно, приобрести картины. - мы посмеялись, и продолжили разговор.
- Он продает эти картины?
- Нет. Ни одну. Он слишком дорожит всеми ими. Спросишь у него о любой из них, так он бурно расскажет тебе их историю, о чем думал при написании, и почему она ему так дорога.

Мне нужно было отлучиться в уборную, так что я попросила Винни отлучиться на минутку, и направилась в нужную комнату. Я слегка поправила макияж, поправилась и вновь вышла искать своего спутника. По дороге, я заметила Дикси, которая стояла возле стола с напитками. Она что-то пила, и когда увидела меня, подошла.

Love TwiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя