14) Роллердром

314 7 2
                                    

Прошло два дня. Все эти дни, я только и делала, что думала и думала. Но я так и не к чему не пришла.

~ Может, поговорить с Дикси? - подруга как раз зашла в комнату из ванны.
- Доброе утро, Мелани!
- Доброе, Ди. - немного поразмыслив и проведя мысли более менее в порядок, я все-таки решилась спросить у нее - Дикси, как думаешь, может нам уже пора возвращаться?
- Хм... даже не знаю... думаю, что мы можем еще не на долго задержаться. Да и мне не очень хочется уезжать... - ее щеки слегка покраснели. Я поняла, что в этот момент она подумала о Ноа, и мысли о нем вызвали на ее лице румянец.
- Но... мы тут уже довольно долго, то ради чего это поездка состоялась, сделано. Я поговорила и увиделась с Винни. И... даже больше.
- Мелани... - я посмотрела на нее. Она видела, как я переминалась с ноги на ногу и говорила неуверенно. - что случилось, что-то не так?
- От тебя ничего не скроешь, Дикси...
- Ты же знаешь это, и все равно продолжаешь молчать. Ну так скажи, что случилось?
- Вчера... я встретилась с сестрой. Она нашла меня. - Дикси была мягко говоря в шоке, после моих слов.
- ТЫ ВСТРЕТИЛАСЬ С МАРГАРЕТ!? Зачем!?
- Это случайно получилось!....
- Вот блин, нам конец, она нас точно убьет!
- Все в порядке.... - я выдержала паузу, пока подруга не успокоилась и не посмотрела на меня снова - пока... Она попросила меня уехать, но я не хочу.... Я целыми днями только об этом и думаю, и все никак не найду лучшего решения.
- Так вот в чем дело.... - Дикси схватилась одной рукой за голову и села. - Ох, Мелани, с тобой спокойно жить не получиться... - подруга усмехнулась и я присела рядом с ней.
- А ты, всегда находишь выход из ситуации. Есть идеи? - Дикси тогда серьезно задумалась. Даже она не знала что делать, это было видно по ее выражению лица. Из раздумий ее вывел зазвеневший телефон. Она подняла трубку.
- Да, Ноа. Угу... Да, можно...О, хорошо, я скажу ей... Да... Да, давай.
- Что сказал?
- Они с Винни снова зовут нас на прогулку, но на этот раз, как сказал Ноа, это сюрприз. Пойдешь? Заодно отвлечешься, а вечером что-нибудь придумаем с тобой. - Я задумалась. С одной стороны, хотелось по скорее разобраться со всем, а с другой, может мне правда стоит отвлечься?.
- Ладно, так и быть
- Ура! - она набросилась на меня с объятиями и мы обе громко засмеялись. Как всегда, подруга вызывала улыбку на моем лице, даже в самых трудных обстоятельствах.

***

Я и Дикси шли вместе по улице. Ноа отправил ей адрес, и мы как раз направлялись туда. По мере приближения, мы стали замечать большое здание, похожий на какой-то развлекательный центр. Мальчики увидели нас и пошли к нам на встречу. И спустя время, мы пересеклись с ними.

Love TwiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя