Несколько слов от автора

196 5 4
                                    

Кому-то в радость кому-то нет, но, этот фанфик закончен.

Что хочу сказать, мне невероятно понравилось работать над ним и придумывать всю историю. Особенно приятно было, конечно, читать ваши комментарии. Они меня очень мотивировали, спасибо вам всем за поддержку🫶

Вообще изначальная идея и задумка мне пришла во сне. Да, очень необычно ахахаха. Я проснулась и быстро записала эту идею, после чего около месяца развивала ее и придумала почти полную историю.

Какая же история персонажей? Почему я добавила стольких героев? С какой целью? Сейчас все обсудим.

Персонаж Дикси была добавлена потому, что у главной героини по любому должна была быть подруга, а раз уж я решила добавить и Ноа, друга Винни, а Дикси, как оказалось встречается с ним, выбор стал очевидным. Энтони же и Райли я придумала и добавила по ходу написания фанфика.

Чувства между Мелани и Винни они.... Платонические. Ну, по крайней мере, я постаралась сделать их такими ( надеюсь получилось ). Мне нравиться тематика: связаны судьбой, были предначертаны друг другу, ну и поэтому я старалась сделать их отношения похожими к этому. В момент, когда Винни увидел Маргарет, точную копию Мелани, а она увидела его во время прямого эфира с недели моды, внутри них что-то.... Появилось. Зажглась искра... Они начали чувствовать себя очень необычно ( еще в начала я описывала это от лица Мелани ). Конечно, любовью это пока рано называть, скорее... симпатия. Но они оба ухватились за эту тонкую нить, которая лишь начала образовываться между ними, потому что впервые испытали такие чувства, они были им чужды и в новинку. Так и началась завязка сюжета и их любви.

Мелани по началу была не очень смелой и хрупкой, по большей части она стала такой из-за влияния своей сестры. И ее подруга вечный оптимист Дикси была главным сподвижником начала сюжета. Она всегда предлагала безумные идеи, которые в конечном свете оправдались. И под конец, когда Винни признался в чувствах, а Маргарет поменяла свое отношение, она понемного начала раскрываться из своего кокона. Я попыталась провести мини трансформацию персонажа и надеюсь, что получилось.

Чтобы еще больше показать схожесть чувств между Винни и Мелани, я часто проводила параллели во время описания их чувств (и снова надеюсь, что заметили)

Райли и Энтони я, как уже сказала, придумала и добавила спонтанно. Чтобы еще углубить чувства между главными героями и чтобы дать им какой-то знак того, что все-таки чувства у них есть ни что так не помогает, как третий персонаж, вызывающий у одного из них ревность. Но чтобы еще усугубить ситуацию, я решила сделать его другом детства главной героини. Ни что не сможет вызвать на столько сильную ревность, как человек, который знает того, которого ты любишь лучше чем ты, и еще хуже, что он сам в нее влюблен.

На роль режиссера фильма мне обязательно нужен был персонаж, действующее лицо, потому что главная героиня у нас тоже будущий режиссер и было бы интересно наблюдать за их взаимоотношения. Хотя и главная Мелани была в качестве актрисы, как режиссер и как хороший друг она могла бы помочь режиссеру. Так и появилась Райли. У нее тоже должна была быть своя история. Классика жанров: она хочет заявить о себе, как о режиссере и стать известной. Но для этого нужна быть какая-то преграда, с целью того, чтобы персонаж боролся и преодолевал трудности. Так и появилась история Райли.

Персонажа Джереми я тоже решила добавить, но не уделяла ему большого внимания. Он лишь должен был быть опорой для Райли, ее помощью, ведь он намного старше нее и более опытен в сфере кино, а так же, он был помощником ее отца. ( наверное, в будущем между ними возможен роман, но это уже дело вашей фантазии, довольно интересная история любви «от ненависти до любви»)

Она единственный персонаж, который получил мало экранного времени. Изначально, я хотела больше задействовать его в сюжет, но не смогла придумать ничего, в чем бы он мог помочь и сыграть свою роль. Я долго думала над этим, но так и ни к чему не пришла. Поэтому он остался в той же обычной роли, одну из которых играет Дикси: проводник для своего друга, опора и сподвижник всех ситуаций.

Возможно для многих, этот фанфик окажется небольшим. Но я правда, очень долго думала: как же продолжить сюжет. Но снова ни к чему не пришла. Я не думаю, что эта история требует какого-то обязательного продолжения. Главные герои вместе, они безумно любят друг друга. Что еще нужно? Снова придумывать какую-нибудь преграду для их отношений? Смысл? Так, это просто будет выглядеть, как растягивание сюжета. И от этого лишь потеряется интерес к истории. А как же свадьба, дети и семейная жизнь? Такие вещи, думаю, вы и сами сможете прекрасно продумать. Да и такие нежности могли бы испортить общую картину истории.

Возможно, я бы могла написать вторую часть фанфика. Но пока никаких хороших идей нет, да и не думаю, что смогу придумать что-то дельное. Как уже сказала, это просто будет растягивание сюжета и истории. Единственное, если вы хотите, я бы могла написать отдельную историю или добавить главы в этот фанфик с историей фильма. Это довольно интересная тема и сюжет не плохой. Но, опять-таки, не думаю что это нужно. Это обычная история, которую я придумала для фильма в фанфике. Я как-то не думала ее раскрывать. Да и главные герои там не Винни и Мелани, а другие персонажи.

Естественно, если у вас остались какие-нибудь вопросики, обязательно задавайте их и просто пишите ваши впечатления. Надеюсь, что в будущем я продолжу писать фанфики и постараюсь совершенствоваться в этой сфере ( хотя сейчас это очень проблематично, так как у меня экзамены, от которых зависит жизнь🥲 )

Еще раз огромное спасибо всем! Я была искренне рада работать над этой историей и читать ваши комментарии!

Всех очень люблю и до новых встреч 😘🫶

Love TwiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя