13) Что мне делать?

295 5 1
                                    

Я не могла поверить своим глазам. Моя сестра стояла через дорогу и смотрела прямо на меня. Что она тут делает? И что делать мне? Нужно поскорее что-то придумать.

Но мне повезло, ведь все уже начали расходиться и ее не кто не заметил кроме меня. Мальчики пошли в одну сторону, а я и Дикси в другую.

По началу я подумала: « Быть может мне показалось?». Но когда мы отошли на небольшое расстояние дальше, я решила обернуться. Она шла за нами. Моя сестра шла за нами следом. По ее взгляду, я сразу поняла. Она хотела поговорить со мной.

Нам было недалеко идти до нашего отеля, поэтому на то пути я остановилась.

- Что случилось? - спросила Дикси
- Ди, мне нужно кое куда зайти, совсем забыла. Можешь идти одна, я приду чуть позже.
- Ты уверена? Может я пойду с тобой?
- Да, все в порядке, я не на долго.

Я всегда делилась со всем с подругой, а когда я ей не рассказывала что-то - она понимала, что на то должна быть веская причина, и что возможно немного позже, я ей все равно об этом расскажу. Поэтому, она меня отпустила и продолжила идти вперед.

Я подождала когда она отойдет на достаточное расстояние, и обернулась назад. Сестры нигде не было видно. Пройдя вперед и оглядываясь по сторонам, я искала ее. Внезапно, когда я проходила мимо небольшой подворотни, чья-то рука схватила меня мертвой хваткой и потянула внутрь. Я невольно зажмурилась, и лишь когда открыла глаза, я убедилась точно. Передо мной стояла злая Маргарет.

- Ты! - ее глаза источали неистовую ярость. Казалось еще немного, и она взорвется от злости.
- Я тоже рада тебя видеть, Маргарет...
- Что ты тут забыла!? И какого черта с тобой был этот... этот... недоносок Хакер!?
- Не называй его так, он не недоносок! - теперь, мы обе злились друг на друга.
- Мне все равно, отвечай на вопрос! - я понимала, что все равно приодеться ей как-то это все объяснить. Я бы на ее месте тоже злилась. Сделав глубокий вдох, выдох и собравшись с мыслями, я начала свой рассказ.
- В общем... я приехала в Париж из-за Винни... но так просто я не могла бы к нему подойти, поэтому мне пришлось прикрываться твоим именем!
- То есть ты... решила охмурить этого дурачка, прикидываясь мной из-за того, что я ему приглянулась?
- Хватит его уже обзывать!
- Ладно, ладно! - Маргарет громко и с нескрываемой злостью вздохнула.
- Черт бы тебя побрал, Мелани, знала бы ты во что ввязываешься.... - она закрыла глаза и нервно протерла их.
- Что ты имеешь ввиду? И как ты вообще нашла меня...
- Из-за тебя, начали распространяться слухи о том, что я якобы встречаюсь с Хакером, потому что многие вас уже видели вместе. Я сначала не придала этому значения, но когда в интернете стали появляться реальные фотографии, на которых была я с ним, это уже меня очень насторожило! И это не был фотошоп или еще что-то. Но я ни разу не пересекалась с ним, даже нарочно избегала его. Поэтому, к меня в голове и появилась мысль о тебе. Хоть она и была максимально безумной, я решила провести расследование. И это безумная идея оказалось реальностью... - окончив свою историю, мы обе замолчали обдумывая ситуацию.
- Прости меня... я не хотела, чтобы о тебе пошли слухи...
- Твои извинение тут не помогут. Ладно, со слухами я как-нибудь справлюсь, их можно легко пресечь, а что до тебя - она развернулась и смотрела мне прямо в глаза, нахмурив брови - лучше уезжай от сюда и прекрати встречаться с Винни.
- Но! Как... я... я не могу все бросить!
- Еще как можешь, тебе тут нечего делать, вся твоя жизнь в Вашингтоне. Родители и твой любимый университет. - она была права. Вся моя жизнь в Вашингтоне, мне правда стоит вернуться.
- Ладно... только.... - выдержав небольшую паузу, я посмотрела ей точно в глаза - дай мне немного времени. В течении этой недели, я уеду. - Маргарет задумалась. Еще никогда она не шла на уступки, но сегодня... с ней было что-то не так.
- Хорошо, черт с тобой... только чтобы на следующей недели в Париже и духа твоего не оставалось!
- Ладно.

На этой ноте, мы с ней и разошлись.

Спустя время, я наконец добралась до своего отеля. Зайдя в номер, Дикси встретила меня и поинтересовалась, все ли в порядке. Мне не хотелось тревожить подругу, возможно позже, я ей все расскажу... но не сейчас.

Когда я переоделась в удобную одежду, мне хотелось просто выйти на балкон и подышать воздухом. Так я и сделала.

У нашего номера был хороший вид на город, поэтому устроившись на кресле, я просто смотрела на ночной Париж.

Через какое-то время, мой телефон начал звонить. Достав его из кармана, на экране телефона высветился номер мамы. Делать было нечего, я подняла трубку.

- Привет, мам.
- Мелани! Как я рада тебя слышать! У тебя все хорошо, не отвлекаю?
- Да, все в порядке. Я могу говорить.
- Мелани, как проходит поездка? - из телефона послышался низкий голос отца.
- Хорошо, мне здесь очень нравиться.
- Это хорошо... - Они затихли на какое-то время. Я понимала, ради чего они позвонили, но так боялись об этом сказать.
- Вы ведь хотели поговорить о сестре? - Они вновь затихли.
- Это... так очевидно? - о, мама такая наивная, что я даже рассмеялась.
- Все нормально мам, честно.
- Мы просто переживаем за тебя! - и снова подключился папа.
- Ты уже виделась со своей сестрой? - мне не хотелось им врать, но и все рассказывать я тоже не могу.
- Мы... виделись, да. Правда... я думаю мне нужно еще с ней встретиться. Вы ведь знаете, она просто как каменная стена, которую невозможно пробить.
- Да... ты права. Мы надеемся, что все будет хорошо и вы помиритесь.
- Ага, я знаю...
- Ну ладно милая, если тебе что-нибудь понадобиться, звони и пиши нам, мы всегда на связи!
- Хорошо, пап! Давайте!
- Пока, милая! - конец вызова.

Я засунула телефон обратно в карман.

~ Ну и бардак, что мне со всем этим делать? Я не хочу уезжать, но по другому никак... - мне нужно было время подумать, и именно этим я занималась. Но мои раздумья все никак не находили выхода. Кажется, я в тупике.

~ Но может завтра, ситуация станет более понятной. На свежую голову лучше думается, а сейчас я очень устала. - с этими мыслями, я зашла внутрь и легла на кровать.

Love TwiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя