15) Не молчи

314 5 0
                                    

После нашей прогулки с ребятами, я направилась к отелю, в котором моя сестра решила еще не на долго задержаться.

Когда спустя время я оказалась возле ее двери, что-то меня остановило.

~ Я не должна бояться и молчать. Либо сейчас, либо никогда, мне нужно с ней поговорить!

Наконец, я постучалась. После небольшой тишины, последовало громкое: «Кто там?», и в ответ, я назвала свое имя. Думаю, она услышала его. Ибо по-другому объяснить тишину, возникшую у нее в номере и то, что она лишь спустя какое-то время открыла дверь, никак.

Дверь медленно открылась. Маргарет, как и в прошлый раз, стояла в дорогом домашнем халате. Она оглядела меня с ног до головы, и когда мы встретились взглядом, она отошла от входа, пропуская меня внутрь.

- Заходи. - эти слова звучали довольно сухо, но я не обращала на это внимание. В ту минуту, важно было не это.

Когда я немного прошла по ее номеру, она закрыла дверь и спросила:

- Что хотела? Ты уже решила когда уедешь, и пришла сказать мне дату?
- Нет. Я хотела поговорить о другом. - на удивление самой себе, мои слова звучали довольно твердо и решительно. Я бы никогда не смогла ей так ответить... но не сейчас.

Маргарет заметно напряглась. Нервно вздохнув, она указала мне на большой диван и сказала:

- Если тебе есть, что сказать - говори. Но мне этого не очень хочется, так что прошу быть максимально краткой. И мне хочется присесть, так что... - она продолжала стоять с вытянутой рукой, показывавшую на диван. Я поняла, что она ждала, пока я присяду. Так я и сделала. После этого, она взяла со стола какой-то коктейль, и по хозяйски села на кресло, рядом со мной. Маргарет поднесла напиток ко рту, и медленно начала его пить. Я решила больше не ждать и сказать все прямо:

- Я не уеду из Парижа. - Маргарет косо посмотрела на меня.
- С чего ты это решила?
- Я не могу все так бросить. Мы с Винни уже как друзья, если я уеду, он начнет доставать тебя. А ты, как я знаю, больше всего не хочешь этого.
- И что с того? Ну отошью паренька, делов то....
- Вы с Винни будете сниматься в фильме? - Маргарет слегка опешила. Испуганно посмотрела на меня, и продолжила.
- Ну и что. Меня буквально заставили. Но это дело тебя не касается. - сестра поднесла ко рту напиток.
- Позволь мне сняться вместо тебя. - не успела Маргарет и глотка выпить, как тут же поперхнулась. Откашлявшись, она очень злобно посмотрела на меня.
- Ты совсем сдурела! Мало того, что собираешься остаться здесь, так еще и решаешь сниматься вместо меня! Может еще и карьеру мою отберешь!? Как ты это любишь делать... - после ее последних слов, в воздухе повисла напряженная тишина. Но я вновь собралась с духом, и ответила ей.
- Да, я знаю, как абсурдно все это звучит. Но... позволь мне попробовать! Всего лишь раз! Завтра у вас ведь будет что-то типо прослушивания? Если у меня ничего не выйдет, я сразу сообщу тебе обо всем и уеду от сюда. А если, все будет хорошо.... Думаю никто ничего не заметит. Мы близнецы, бояться нечего. К тому же, мой опыт в сфере кино куда больше, нежели твой. И сниматься с Винни тебе бы тоже не хотелось. - Маргарет была потрясена и загнана в угол. Я была права во всем, и она это прекрасно понимала. Очень злясь, сестра все же ответила мне.
- Черт с тобой, Мелани. Делай, как знаешь. - Мне просто не верилось в эти слова. Неужели я смогла убедить ее? И так просто? От этих мыслей я даже невольно, начала улыбаться. - Не радуйся так, это раздражает. Тебе просто повезло, что все обстоятельства так удачно сложились. И еще то, что скоро у меня будет еще один очень важный показ и съемки, к которым нужно долго готовиться. И этот фильм бы меня очень сильно отвлекал. - Маргарет немного отпила со стакана и отложила его на стол. Она встала с кресла и очень медленно зашагала ко мне. - Но будут несколько обязательных условий. Не выполнишь - все узнают о твоей лжи, в том числе и Хакер. - Она знала, за какие ниточки дергать, умение манипулировать людьми у нее в крови. - Первое! Ты продолжишь находиться под моим образом, естественно не портя мое имя. Никто ничего не должен заподозрить, всегда будь на чеку. Второе! Как только съемки закончатся, ты сразу же едешь в Вашингтон, и на этот раз без всяких разговоров! И третье... - она загадочно, будто насмехаясь надо мной, ухмыльнулась, но серьезность снова накрыла ее. Сестра наклонилась ко мне ближе и продолжила - Ни за что не сближайся с Винни! По крайней мере, пока ты притворяешься мной! Сейчас вы друзья - отлично, но о большем не мечтай! - после ее последнего ультиматума, мне было одновременно грустно и одновременно, я не понимала, что она имела ввиду. В мои планы никогда не входила дружба с Винни, тем не менее, мы с ним близки. И о большем, я и мечтать не могу. Мне хватает даже просто общаться с ним. Видеть его. Стоять рядом с ним. Маргарет протянула мне руку, как бы ожидая рукопожатия, в честь нашего договора. Естественно, я согласилась на эту сделку.
- Я согласна на эти условия, но ты тоже должна соблюдать одно правило. Мои друзья здесь абсолютно ни в чем не виноваты, так что не смей впутывать Дикси и тем более Ноа и Винни.
- Что ж.... Идет. - после этого, Маргарет отпустила свою руку и вернулась в кресло.
- Расскажи мне по подробнее об этом фильме, раз уж я буду сниматься.
- А, да. В общем это фильм Райли Хубатки. О любви и все такое. Называется «Узы Родства». Наша роль с Хакером почти третьестепенная, с нами будет не так много сцен, по словам Райли. Но мы должны были играть любовную парочку. Что-то типо того.
~ Райли Хубатка.... Где-то я слышала эту фамилию...
- И как ты согласилась вообще на эту роль? На сколько я помню, ты всегда говорила, что ни за что не будешь сниматься в кино.
- Долгая история, которую тебе знать не обязательно. Просто Хубатка хорошо уговаривает, плюс она подключила все возможные связи. Этот фильм добавил бы мне популярности, но не знаю наверняка. Главное, что мне уже не придется сниматься в нем, и играть любовницу этого Винсента. - Я хотела было снова упрекнуть ее, в ее обращении к Винни. Но, почему то, решила промолчать. Сидеть там дальше уже не было смысла, поэтому я поднялась и направилась к двери.
- Я, пожалуй, пойду.
- Ага, иди. - Она уже взяла в руки телефон, как вдруг, вспомнила что-то. - Подожди. Дай свой номер. - Ее слова меня сильно шокировали.
- А... зачем?
- Пока ты тут, ты должна быть со мной на связи, чтобы не натворить глупостей, что не понятного! Не переживай, потом я его удалю. - Мы обменялись телефонами, и я снова направилась к двери. Только моя рука взялась за ручку, как Маргарет сказала что-то мне вслед. - Завтра, в 12:00, ваши съемки будут проходить на киностудии Хубатки. Я отправлю тебе адрес.
- Хорошо. - И посмотрев ей последний раз в глаза, я ушла.

Добираться до моего отеля было не очень долго, так что я решила прогуляться пешком. Хотелось немного освежиться, и еще раз все обдумать.

~ Подумать только, началось все с того, что я случайно увидела Винни на видео с показа, а теперь.... буду сниматься с ним в кино. Я что, в сказку попала?

На самом деле, мне уже давно хотелось поучаствовать в съемках какого-нибудь кино, а теперь я сама буду в нем сниматься. Это просто невообразимое счастье для такого человека как я, который всегда мечтал быть режиссером и снимать свои собственные фильмы.

~ Надеюсь, что не оплошаю, и моих навыков как актера хватит.

Но еще большее счастье, мне дарил факт того, что я останусь тут еще, и даже буду сниматься вместе с Винни! И почему, мне вообще от этого так радостно? Я не знала. И честно.... В тот момент, даже не было желания, задумываться об этом. Хоть и было это очень странно, и мне не свойственно. Но это только забавляло меня. И мои мысли, даже, заставили улыбаться.

~ Ох, неужели этот город так на меня влияет! Я, будто, другим человеком становлюсь!

Love TwiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя