26) Маргарет Эванс

268 5 3
                                    

С самого детства... мы всегда были вместе.
Ближе друг друга никого не было. Даже родители для меня были лишь на втором месте. Существовали лишь Марго.... И Мело. Сестры близнецы. Лучшие подруги. Самые близкие люди.

- Мы будем вместе всегда!
- Даже когда вырастим?
- Да! Даже когда мы будем взрослыми! Всегда-всегда будем вдвоем! Вдвоем...

Против целого мира.

Я всегда хранила... и по сей день храню... лелею эти воспоминания. Ничего дороже нет на свете для меня.... Но почему... почему со всей любовью в душе.... Я ее так ненавижу? Когда это началось?.... Почему...

Мелани... всегда мечтала посвятить себя индустрии кино. Родители всегда ее поддерживали, и я в том числе. Сама же... не знала, что мне делать по окончании школы. Но время шло... и нужно было определяться с профессией. С моим будущим.

Мелани... всегда училась хорошо. Учителя любили ее... Все ее любили.... А я... была в тени. И даже то, что были мы похожи, так как являлись близнецами, не спасало. Ее звезда горела ярче моей.
Откуда-то, взялось такое ощущение.... Что....

Все меня бросили. Я никому не нужна. Я здесь... лишняя.

- Марго... Все хорошо?
- Все прекрасно, оставь меня в покое.

Раз уж я никому не нужна. То и мне никто не нужен. Хочу жить сама. Не хочу никого видеть. Никого! Даже... ее.

- Хей, не хочешь перечитать со мной нашу любимую книгу?
- Нет, оставь меня. Я ничего не хочу с тобой делать.
- Оу... ладно.

Я долго размышляла, по поводу моего будущего. И ничего лучше, чем карьера модели... не смогла найти. Это было бы идеально для меня.

Я очень долго и упорно шла к этому. Было много модельных агентств, которые я сменила. Многие унижали меня. Говорили, что ничего не выйдет. Но я шла до конца.

Ей... всегда все давалось легко. А я... кровью и потом зарабатывала себе имя... накапливала знания и умения и....

Да, я завидовала ей. Издевалась над ней в школе. Натравляла на нее задир. Иногда и сама подшучивала над ней. Когда только я так испортилась? Когда превратилась... в чудовище?

Когда она поступила в университет, это стало последней каплей. Вот так просто... она этого не заслужила.... Я должна ее проучить... думала я. Настолько далеко зашла моя злость и ненависть что я.... смогла добиться того, что она оказалась на гране исключения. Она была подавлена. Очень. Родители не знали, что делать. Мелани не знала, что делать. Никто не знал. А я ликовала. Я была так счастлива... но это счастье... сразу сменилось грустью. Как я могла так поступить? Когда начала на столько перегибающий палку? Это зашло слишком далеко. Я должна прекратить!

Love TwiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя