День вечеринки настал. Сегодня приглашенные знаменитости соберутся в отеле, где и будут веселиться. Там же и будет моя сестра. Там же и будет Винни.
Время близилось к восьми вечера. Дикси уехала следить за моей сестрой, чтобы узнать какую прическу та собирается сделать, и наденет ли она что-нибудь еще. Я хотела поехать с ней, но она велела мне просто сидеть одетой в номере и ждать ее звонка.
Спустя пол часа, подруга позвонила и сказала, что Маргарет сделала обычные локоны и никаких украшений на ней не было. Я быстро собралась и поехала к отелю.
Когда машина доезжала до нужного мне здания, на дорогах стали появляться пробки. Оно и понятно, много папарацци собралось на красной дорожке отеля, дабы запечатлеть на камере знаменитостей, которые приезжают сюда.
Приближаясь ближе к запасному входу, где меня ждала Дикси, я поправляла платье и прическу.
- Ну, как я выгляжу?
- Ты еще спрашиваешь?! Просто замечательно! Это платье тебе очень идет! Не то что твоей сестре...
- Дикси... мы близнецы...
- Все равно ты красивее!
- Но мне не нравиться это глубокое декольте... Маргарет слишком любит открытую одежду, но не я...
- Перестань, это нисколько тебя не портит, наоборот, очень даже привлекательно выглядишь.Мы с подругой немного посмеялись и направились в отель через служебный вход.
Вечеринка проходила на самом верхнем этаже, поэтому спустя время, когда вся шумиха немного стихла, мы поднялись на лифте.
Попав наверх, вновь спрятались и Дикси сказала мне:
- Ты иди ищи своего Винни, и поджидай нужного момента. Мы же не хотим, чтобы твоя сестра увидела тебя. Она скорее всего не подойдет к нему и не подпустит его к себе, но все равно будь на чеку. А я буду в форме официанта, наблюдать за тобой. Когда закончишь, встретимся внизу.
- Дикси, может все-таки не стоит?
- Уже поздно отказываться, давай, вперед! - с этими словами она вытолкала меня вперед, а сама спряталась на кухне, откуда выходили все официанты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Twice
FanfictionЭта история о двух девушках. Близнецы, чьи внешности абсолютно идентичны, но в остальном они полные противоположности. Маргарет Эванс - богатая и успешная модель Мелани Эванс - обычная девушка,заканчивающая режиссерский факультет PS. Возможны отклон...