24) В сердцах любви горящем пламя

197 4 3
                                    

Сегодняшний день, был последним днем наших с Винни съемках. После, конечно, они продолжат снимать этот фильм, но было грустно от того, что совсем скоро придется попрощаться со всем этим. Со всеми людьми, с которыми я познакомилась и подружилась, с Райли, с Парижем. С Винни...
И мне нужно будет уехать....

Поэтому сегодня, я выложусь на полную, и даже больше! Мне нужно сыграть последнюю сцену так, чтобы после ни о чем не жалеть!

Я стояла по среди большой съемочной студии, смотря на то, как остальные подготавливают нашу площадку. Ко мне сзади кто-то подошел, и очень мягко положил руку мне на плечо. Я повернула голову и увидела Винни.

- Ну что, готова к нашему финалу?
- Я... - я продолжала смотреть ему в глаза, он продолжал ждать моего ответа.
~ Как бы я хотела провести больше времени с ним....
- Да... готова... - Винни, после моих слов, выглядел облегченным.

Нас позвали на площадку, мы вновь повернулись друг к другу и уверенно кивнув, направились вперед. Все приготовления были закончены, и в последний раз мы услышали:

- Камера..... Мотор!

Я сидела в комнате моей героини и читала очередную книгу. Но сосредоточиться никак не получалось, все мысли были лишь об одном. С того дня, как мы с ним виделись последний раз, прошло 3 дня. Мне неимоверно хотелось его увидеть, но я не могла.

Пока я сидела и летала в облаках, в окно позади кто-то вновь начал стучать. Только один человек кидал камушки в то окно.

- Он.... Наконец-то он пришел! Но.... Но я не могу... мы не можем с ним видеться.

Камни продолжали лететь в окно, и лишь от боязни того, что оно разобьется, я немного приоткрыла его. Только собралась отойти, как голос внизу остановил меня.

- Бритни! Я знаю, что ты там! Давай поговорим, прошу!
- Нам не о чем говорить.....
- Почему ты ушла тогда? Почему не хочешь меня видеть?
- Потому что нам нельзя быть вместе! - я не выдержала и подбежала к окну, отвечая ему.
- Но почему? Я что-то сделал?
- Дело... дело не в тебе!
- А в чем!?
- Я.... Почему ты не можешь понять очевидные вещи, раздолбай! Ты же сам читал то, что я тебе показывала!
- Но это ведь ничего не значит!
- Значит!
- И что же? Объясни мне!
- Я.... - я немного замялась, но продолжала говорить с ним. - я не хочу шуметь.... Уже поздно, вся семья спит.... Залезай.... - он понял меня с полу слова, и уже забрался ко мне в комнату через то же дерево.
- Ну, так ты объяснишь мне, что происходит?
- Ты что, вообще не читал это проклятье? Совсем ничего не понял!? Если вся эта история правдива, то мы будем прокляты.... А я... не хочу.... Чтобы с нами что-то случилось... чтобы с тобой ничего не случилось.....
- Почему же со мной должно что-то произойти?....
- Потому что.... Потому что.... Я люблю тебя.... Я не знаю почему, но люблю тебя.... Но нам нельзя любить друг друга, иначе мы от этого можем пострадать.... - Из моих глаз полились слезы. Он вздохнул, а потом ехидно ухмыльнулся.
- Наконец-то, ты сама призналась в этом....
- Что?....
- Неужели я смог выбить из тебя признание? Думал, что уже никогда не получиться....
- Что.... Так ты....
- Ждал, пока ты сама это скажешь. Думаешь, я совсем ничего не понимаю и не вижу?
- Но.... Я..... - он резко прижал меня к себе, обнимая.
- Я тоже люблю тебя....
- Нет.... Нет, мы.... Мы не можем... прекрати... не говори ничего...
- Пожалуй, мне нужно кое что тебе показать... - он потянулся в карман и достал листки, сложенные пополам. Я в недоумении взяла их и прочла. Один из них был таким же, как и тот, на которым была написана история Эмили и Джорджа... но второй.... Это была вторая часть того стиха..
- Но.... Я не понимаю...
- Прочти весь стих... Полностью...

Love TwiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя