На следующей день, мы продолжали работать как обычно. Единственное, что отличало сегодняшний день, так это постоянные взгляды Энтони, его подмигивания и веселая ухмылка, в сопровождении недоволзствующего выражения лица Винни. На протяжении всего времени между ними всегда была какая-то напряженность, но сегодня они особенно много косо поглядывали друг на друга. Эта немая дуэль продолжалась, пока мы не начали съемки.
Но нам часто приходилось переснимать, из-за состояния Винни. Хотя, лучше будет сказать, что он вообще не был в состоянии сниматься. Но, нашего режиссера это не волновало - съемки должны продолжаться.
С горем пополам, мы с Винни закончили наш сегодняшний рабочий день. Энтони работал чуть дольше, он все-таки играет главную роль, поэтому он попросил немного подождать его. Так я и поступила.
~ Раз уж выдалась такая возможность, почему бы не посмотреть за игрой Энтони?
Я сидела поодаль от сцены, на которой сейчас снимали Энтони, и наблюдала за всем происходящим. В частности, за ним самим. Мне нравилась его игра, и он был хорошо в своем деле. Еще с детства, у него была некая предрасположенность, к актерскому мастерству, в добавок его внешность и прирожденное обаяние решили его судьбу за него самого. И ему очень нравиться его работа и успехи, которые он достигает.
Спустя какое-то время, он наконец закончил и мы вместе ушли. По дороге, Энтони начал расспрашивать меня обо всем:
- Как там твоя сестра? Вы видитесь?
- Ну... не то чтобы.... Она осталась в Вашингтоне, учиться в университете, на режиссера.
- Правда? Да, я помню, как мы с ней в детстве мечтали вместе снимать фильмы. Она бы придумывала сюжеты, а я играл бы главные роли. - после небольшой настольной, он по детски посмеялся.И вправду, мы всегда мечтали о том, чтобы снимать фильмы. Не знаю, можно ли назвать эту мечту сбывшийся, ведь сейчас, я не в роли режиссера, но все-таки в фильме мы снимаемся.
- Не проголодалась, хочешь зайти куда-нибудь?
- Да, давай.Мы зашли в одну неплохую кофейню, и пробыли там часа полтора, два. Нам было не скучно, воспоминания о нашем детстве нас веселили и забавляли. Энтони даже вспомнил то, как Маргарет, играя вместе с нами, любила быть главной героиней, либо же какой-нибудь принцессой или что-то в этом роде. А мы с ним постоянно меняли свои роли и придумывали замысловатые сюжеты для игр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Twice
FanfictionЭта история о двух девушках. Близнецы, чьи внешности абсолютно идентичны, но в остальном они полные противоположности. Маргарет Эванс - богатая и успешная модель Мелани Эванс - обычная девушка,заканчивающая режиссерский факультет PS. Возможны отклон...