Все последующие дни проходили довольно однотипно. Почти весь день, мы то и дело что гуляли всей компанией по Парижу. Я, Дикси, Ноа и Винни. Наша дружная компания хоть образовалась не так давно, но связь между нами была довольно прочной.
Сегодня, мальчишки пригласили нас покататься вдоль реки Сены. Мне эта идея очень понравилась, я уже думала о том, чтобы попробовать прокатиться одной или с подругой. Но раз уж нас пригласили, зачем отказываться? А Дикси было все равно, лишь бы потусоваться с нами (но я, естественно, понимала, что она хотела провести побольше времени с Ноа).
По мере приближения к небольшому причалу возле моста над рекой, Дикси сразу же нашла Ноа и побежала к нему. А я продолжала спокойно идти рассматривая все вокруг.
- Ноа! Винни! Давайте поскорее отправляться, жду не дождусь!
- Тебе так не терпится прокатиться на яхте Ноа?
- Ну конечно! Эй, Мари, давай скорее!
- Иду! - несколько шагов бегом, и я уже была возле ребят.
- Раз все в сборе, не будем тянуть! - Ноа провел нас всех на палубу, а сам пошел к небольшому штурвалу.
- Я и не знала, что ты умеешь управлять яхтами. - спросила я, подойдя к парню.
- Занимался как-то, а поскольку мы решили прокатиться, то пришлось вспоминать все свои навыки.
- Ты ради нас это все организовывал? Спасибо тебе, прости если доставили хлопот.
- Все в порядке, видела бы ты его счастливое лицо, когда у него наконец получилось управлять этой яхтой! - Винни засмеялся и положил руку на плечо друга.
- Эй, вы долго там еще разговаривать будете!? Поехали уже! - ей все никак не терпелось прокатиться, пока мы говорили она оббежала палубу, раза три.
- Сейчас отплывем, готовьтесь! - и Ноа взялся за управление.Мы начали отходить от причала, но я была не очень готова к этому. Яхту начало шатать, а я начала терять равновесие. Когда Ноа, наконец, остановился, я начала падать. Но Винни все еще был рядом со мной и успел поймать меня. Мы смотрели несколько секунд друг другу в глаза, пока не покраснели, и тогда он помог мне встать в устойчивое положение. Прочистив горло он спросил, смущенно отведя глаза в сторону:
- Кхм, ты в порядке?
- Да, все нормально...Из этого неловкого положения нас вытянула Дикси. Подруга стояла на носу яхты, махала нам и показывала что-то, подзывая нас. Винни сразу же подбежал к ней, и они начали что-то показывать друг другу и смеяться. Я же решила сесть на места для пассажиров. Они находились возле штурвала, за которым стоял Ноа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Twice
FanfictionЭта история о двух девушках. Близнецы, чьи внешности абсолютно идентичны, но в остальном они полные противоположности. Маргарет Эванс - богатая и успешная модель Мелани Эванс - обычная девушка,заканчивающая режиссерский факультет PS. Возможны отклон...