Спустя время, когда я уже была у себя в номере, Маргарет отправила адрес киностудии, на которой будут проходить съемки. Утром следующего дня, я сразу же поехала туда. Дикси пока ничего не знала, мне не хотелось лишний раз нагружать ее. И для себя, я решила, что в случае моего удачного прослушивания, я ей все расскажу. А пока.. мне нужно сосредоточится на том, чтобы получить эту роль.
Почти весь вечер и все сегодняшнее утро, я тренировалась и вспоминала уроки актерского мастерства, которые у нас преподавали в университете.
По приезде, передо мной открылся вид на огромнейшее здание, киностудия Хубатка. Эта фамилия все еще крутилась у меня в голове, но я никак не могла вспомнить, где я ее слышала. От моих мыслей, меня отвлек знакомый голос. Это был Винни, которые тоже проехал на прослушивание.
- Привет, Мари! Ну что, готова к съемкам?
- Привет! Да, еще как готова! - мы немного посмеялись, а потом он проводил меня внутрь.
- Я уже бывал здесь, поэтому что-то знаю. Тут различные декорации, там шьют костюмы, о а дальше находятся гримерные.Пока Винни рассказывал и показывал мне все, мы дошли до места, где нас остановила девушка, сидящая за стойкой регистрации.
- Ваши имена? - спросила она не отрываясь от каких-то бумаг.
- Винни Хакер и Мари Эвс.
- Прослушивание?
- Да.
- Проходите, Райли ждет вас на главной съемочной площадке.Нам открыли дверь и мы оказались в длинном коридоре. Вдоль него находились еще различные кабинеты. Но за главными дверьми, была сама студия. И когда мы дошли до нее, у меня перехватило дыхание. Это было еще более огромное пространство с большим количеством декораций, работников и съемщиков. В центре находилась небольшая сцена, на которой проходили съемки. Все вокруг стоил обсуждали, и пристально наблюдали за актерами. Мы с Винни аккуратно подошли ближе в Райли. Она сидела почти в центре, на типичном режиссерском стуле. В руках у нее был громкоговоритель и она что-то объясняла актерам.
- Нет, в этой сцене, свет должен затухать, а фокус направлен на нее! Ну же, где твои эмоции, мне нужно больше страха!
- Похоже, Райли такой строгий режиссер...
- Нет, она не такая. Просто, очень погружена в свою работу и подходит к ней с ответственностью. Подождем, когда они закончат снимать.Я согласилась с Винни, и мы вместе стояли и наблюдали за актрисой. У нее, по-моему, получалось не плохо играть, но Райли все-таки была не очень довольна. Наконец, спустя десять минут, она объявила перерыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Twice
FanfictionЭта история о двух девушках. Близнецы, чьи внешности абсолютно идентичны, но в остальном они полные противоположности. Маргарет Эванс - богатая и успешная модель Мелани Эванс - обычная девушка,заканчивающая режиссерский факультет PS. Возможны отклон...